Текущее время: Июнь 1, 2023, 13:32
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Автор |
Сообщение |
Crimean.us
|
Добавлено: Декабрь 19, 2015, 23:05 |
|
Зарегистрирован: Август 21, 2012, 12:23 Сообщений: 67
Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Симферополь
|
Патриот писал(а): Как в элементарном не могут разобраться? Спасибо. Видимо, слишком избалованы большим спросом на ремонт  Купил аналогичный комплект разъёмов от бензонасоса ВАЗ на рынке. Провода между разъёмами у него коротковаты для Патриота. Припаял провода 4 контактного разъёма к остальным старым проводам. Изолировал термическим кембриком. Подправил паяльником и подрезал нижем выступ для защёлки этого разъёма. Зарядил аккумулятор. Сегодня завёл на бензине и на газе. Работает хорошо. Всем спасибо. Завтра хочу доехать до снегов, если сын поедет. Или просто проверить и обкатать где-то. Ведь после нового года собрался с семьёй в Абхазию 
_________________ http://crimean.us
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Crimean.us
|
Добавлено: Февраль 9, 2016, 21:02 |
|
Зарегистрирован: Август 21, 2012, 12:23 Сообщений: 67
Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Симферополь
|
Купил наиболее похожий комплект проводов с 3 разъёмами на авторынке. Возможно, от ВАЗ. Самые длинные провода оказались коротковаты. Отрезал новый разъём с 4 проводами и припаял к его проводам провода 2 старых разъёмов - на бензонасос и датчик. Защитил контакты термокембриком. Также пришлось укоротить плавлением защёлку этого нового разъёма. Уже больше месяца эта часть исправно работает.
_________________ http://crimean.us
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Crimean.us
|
Добавлено: Февраль 9, 2016, 21:52 |
|
Зарегистрирован: Август 21, 2012, 12:23 Сообщений: 67
Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Симферополь
|
А теперь я вас рассмешу: машина теперь не заводится  Бензонасос не гудит при повороте ключа в замке зажигания. Один раз недели 4 назад после протирки воды с платы блока управления машина завелась во время поездки в Абхазию. Но в прошлую субботу после резкого похолодания ночью машина не завелась. Ни на бензине. Ни на газе. Хорошо, что машина стоит во дворе  Только что проверил от аккумулятора, что бензонасос гудит при подаче 14 вольт на два правые контакта наружного разъёма блока бензонасоса. Все возможные предохранители вытащил и прозвонил. Реле бензонасоса под капотом проверил путём замены на аналогичное реле звукового сигнала. Сигнал гудит на обоих реле. При прозвонке на разъёме("папе"), снятом с наружного разъёма блока бензонасоса(приходит от блока управления) обнаружил тестером только напряжения 3,6В между 1 и 4 контактами, 5В между 1 и 2, а также 1 и 3 контактами.(Если смотреть на "папу" так, чтобы были видны контакты, а стопор разъёма находился сверху). Таким образом между 1 и 2 контактами вместо нужных для нормального "гудения" бензонасоса 14 Вольт подаётся только 5 Вольт(и то на отсоединённом, без нагрузки). Мне казалось, что всё сразу будет понятно, пока я не увидел этот разбор вместе со схемами: https://www.drive2.ru/l/332868/У меня машина более позднего 2008 года, но не думаю, что от этого станет легче 
_________________ http://crimean.us
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
АмАтор
|
Добавлено: Февраль 10, 2016, 08:44 |
|
Зарегистрирован: Февраль 18, 2010, 23:15 Сообщений: 669
Авто: УАЗ
Откуда: Симферополь
|
...электротехника - наука о контактах, ищите плохой контакт либо в замке либо где-то нет "массы".
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Winter
|
Добавлено: Февраль 10, 2016, 09:09 |
|
Зарегистрирован: Декабрь 19, 2006, 00:53 Сообщений: 3076
Авто: Suzuki Vitara 1.6
Откуда: Севастополь
|
на колодке реле бензонасоса (если по этой схеме http://s53.radikal.ru/i140/1211/bf/4a48e366aa52.jpg то реле 52) проверяете наличие 12В при включенном зажигании на клеме 5 (в реальности она может быть подписана как клема 30 или 87). Если там напряжение имеется, ставите между 3 и 5 перемычку из куска провода. проверяете наличие напряжения на разъеме бака ( клемы 2 и 3), отдельно проверяете наличие 12В относительно ХОРОШЕЙ массы. если между 2 и 3 нет 12В а между 2 и массой есть 12В - проверяете провод клемы 3 на надежное подсоединение к массе. если на 2 клеме нет питания - проверяете провод от реле насоса до бака.. судя по схеме, он дважды через какие-то разьемы проходит, шикарные места для потери контакта ...
_________________ Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Crimean.us
|
Добавлено: Февраль 15, 2016, 19:57 |
|
Зарегистрирован: Август 21, 2012, 12:23 Сообщений: 67
Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Симферополь
|
Winter писал(а): на колодке реле бензонасоса проверяете наличие 12В при включенном зажигании на клеме 5 (в реальности она может быть подписана как клема 30 или 87). Если там напряжение имеется, ставите между 3 и 5 перемычку из куска провода. проверяете наличие напряжения на разъеме бака ( клемы 2 и 3), отдельно проверяете наличие 12В относительно ХОРОШЕЙ массы. если между 2 и 3 нет 12В а между 2 и массой есть 12В - проверяете провод клемы 3 на надежное подсоединение к массе. если на 2 клеме нет питания - проверяете провод от реле насоса до бака.. судя по схеме, он дважды через какие-то разьемы проходит, шикарные места для потери контакта ... Спасибо за рекомендацию! Не в бровь, а в глаз!  Проверил на предохранителе бензонасоса 12В, на 1 контакте реле бензонасоса 1,6 Вольт, на 3-м масса, на 5-м 12 Вольт (как при включённом, так и при выключенном замке зажигания). Всё мерялось относительно корпуса автомобиля. На 2 контакте реле нет ни массы, ни напряжения вообще никакого. Пока для меня загадка: 1. как проверять цепь, приходящую на 2 контакт.. 2. откуда должно приходить это напряжение 12 вольт. 3. где какой разъм схемы стоит на автомобиле 
_________________ http://crimean.us
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Winter
|
Добавлено: Февраль 15, 2016, 21:26 |
|
Зарегистрирован: Декабрь 19, 2006, 00:53 Сообщений: 3076
Авто: Suzuki Vitara 1.6
Откуда: Севастополь
|
значится так. после включения зажигания и срабатывания реле 51 (ЭБУ двигателя) на 2 ноге должно появиться 12 вольт. на первой должна появиться. масса несколько секунд после включения зажигания, потом только при прокрутке двигателя. т.е. между ножками 1 и 2 реле БН должно быть напряжение несколько секунд при включении зажигания и потом при прокрутке/работе двигателя. на 5 ноге реле БН должено быть постоянно 12 вольт. 3 нога должна прозваниваться на массу через бензонасос, т.е. 1-3 ома +-.. вставив банальную перемычку между 3 и 5 вы подаете питание на бензонасос напрямую, минуя всю логику управления насосом. если не работает - смотрим напряжение на разъеме бака. если есть - проверяем провод массы или сам насос. если нет - проверяем проводку от реле до бака.
так как у вас при включенном зажигании нет питания на 2 ноге РБН, ставим перемычку вместо реле 51 (реле ЭБУ) и смотрим наличие напряжения между 2 ногой реле БН и массой.если с перемычкой появляется - пробуем поменять реле. если не появляется - проверяем проводку от реле 51 до реле 52. питание на 2 ногу реле 52 подается с 3 ноги реле 51.
_________________ Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Winter
|
Добавлено: Февраль 15, 2016, 21:29 |
|
Зарегистрирован: Декабрь 19, 2006, 00:53 Сообщений: 3076
Авто: Suzuki Vitara 1.6
Откуда: Севастополь
|
Crimean.us писал(а): после протирки воды с платы блока управления машина завелась а вот этот момент заставляет задуматься.. а есть ли управление на реле 51? там при включении зажигания должно появиться питание между ногами 1 и 2. соответственно, само реле должно замкнуть 3 и 5. ЗЫ а откуда в блоке управления появилась вода, простите за нескромный вопрос? и работает ли бензонасос с перемычкой вместо реле 52?
_________________ Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Crimean.us
|
Добавлено: Февраль 16, 2016, 11:18 |
|
Зарегистрирован: Август 21, 2012, 12:23 Сообщений: 67
Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Симферополь
|
Winter писал(а): откуда в блоке управления появилась вода, простите за нескромный вопрос? Этот вопрос до сих пор не имеет точного ответа  Вероятнее всего с влажной стенки внутри салона на которую он прикручивается. Когда впервые была обнаружена стоячая вода в блоке управления, то герметизация с корпуса была убрана специалистом с Кубанской и даже в корпусе прорезаны щели для стока попавшей воды. После этого неоднократно делаась герметизация прилегания лобового стекла - стало сучше, но стенка правее ноги пассажира после дождя или снега часто влажная. Winter писал(а): и работает ли бензонасос с перемычкой вместо реле 52? Вроде бы да - слышал жужжание бензонасоса, хотя и несколько необычное, но я и слушал его от двери пассажира а не как обычно с водительского сидения.
_________________ http://crimean.us
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Winter
|
Добавлено: Февраль 16, 2016, 13:58 |
|
Зарегистрирован: Декабрь 19, 2006, 00:53 Сообщений: 3076
Авто: Suzuki Vitara 1.6
Откуда: Севастополь
|
в таком случае проверяйте управление на реле 51 - нога 2 +12 постоянно, 1 нога - масса с 14 ножки ЭБУ при включении зажигания. ну и про водичку... Crimean.us писал(а): А теперь я вас рассмешу: машина теперь не заводится я лично ничего смешного не вижу... блок - вещь совсем не дешевая....
_________________ Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Crimean.us
|
Добавлено: Февраль 16, 2016, 17:26 |
|
Зарегистрирован: Август 21, 2012, 12:23 Сообщений: 67
Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Симферополь
|
Winter писал(а): значится так. после включения зажигания и срабатывания реле 51 (ЭБУ двигателя) на 2 ноге должно появиться 12 вольт. на первой должна появиться. масса несколько секунд после включения зажигания, потом только при прокрутке двигателя. т.е. между ножками 1 и 2 реле БН должно быть напряжение несколько секунд при включении зажигания и потом при прокрутке/работе двигателя. на 5 ноге реле БН должено быть постоянно 12 вольт. питание на 2 ногу реле 52 подается с 3 ноги реле 51. Смеяться можно не переставая  К примеру я до сих пор не могу точно понять где именно на машине расположено реле 51 (ЭБУ двигателя). Предполагаю что оно называется К4 -реле КМПСУД здесь: http://avtotehkar.ru/uaz_patriot_dvigat ... stema.html Верно? Чтобы не возникали такие вопросы хотел найти таблицу соответствия принципиальной и монтажной(если правильно помню) электрической схем и не смог. Вы её где-то видели?.. Или монтажную схему электрооборудования УАЗ Патриот?
_________________ http://crimean.us
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Crimean.us
|
Добавлено: Февраль 16, 2016, 22:34 |
|
Зарегистрирован: Август 21, 2012, 12:23 Сообщений: 67
Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Симферополь
|
Winter писал(а): в таком случае проверяйте управление на реле 51 - нога 2 +12 постоянно, 1 нога - масса с 14 ножки ЭБУ при включении зажигания. На контактах К4 -реле КМПСУД: 1. 0 Вольт 2. 12 Вольт 3. 1,6 Вольт 5. 12 Вольт (как при включённом, так и при выключенном замке зажигания). Всё мерялось относительно корпуса автомобиля. Winter писал(а): питание на 2 ногу реле 52 подается с 3 ноги реле 51. 3 контакт К4(реле КМПСУД) не прозванивается тестером ни с одним из контактов К5(реле электробензонасоса). Замыкал ненадёжным проводом 3 контакт К4(реле КМПСУД) и 2 контакт К5(реле электробензонасоса). Бензонасос не гудел при включении замка зажигания. Автомобиль не заводился на бензине. Но самое неприятное, что автомобиль не заводился и на метане. Раньше это можно было объяснить морозом, а сейчас уже точно нет. Winter писал(а): я лично ничего смешного не вижу... блок - вещь совсем не дешевая.... Да, теперь и мне не уже смешно  Смотрю на блок управления МИКАС 7.2 31602-3763000-34 12 V Дата изготовления 09.2005 Плата уже точно сухая - долго лежал в квартире. Внешний осмотр платы не выявляет явных дефектов, разве что не видны чёткие контакты при переходе с одной стороны платы на другую. Хочу его как-то проверить. Похоже, что металлизация двуслойная только. Верно? Что и как можно проверить на этой плате обычным тестером? Где-то в Симферополе моё БУ можно подкдючить к диагностическому стенду? Если нет: Кто-то готов подключить мой блок управления в свой автомобиль в Симферополе? Или Кто-то может дать или сам поставить у меня во дворе на улице Козлова аналогичный Блок Управления для проверки что машина заведётся?
_________________ http://crimean.us
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Winter
|
Добавлено: Февраль 17, 2016, 15:34 |
|
Зарегистрирован: Декабрь 19, 2006, 00:53 Сообщений: 3076
Авто: Suzuki Vitara 1.6
Откуда: Севастополь
|
Crimean.us писал(а): Предполагаю что оно называется К4 -реле КМПСУД здесь: http://avtotehkar.ru/uaz_patriot_dvigat ... stema.html Верно?Чтобы не возникали такие вопросы хотел найти таблицу соответствия принципиальной и монтажной(если правильно помню) электрической схем и не смог. да, похоже, что это оно и есть. что вы понимаете под таблицей соответствия? зачем оно вам? вам достаточно принципиальной схемы с расшифровкой где есть что. схему расположения реле и предохранителей можно найти либо в книжке либо в гугле. Crimean.us писал(а): Замыкал ненадёжным проводом 3 контакт К4(реле КМПСУД) и 2 контакт К5(реле электробензонасоса). зачем? вам надо просто поставить перемычку между 3 и 5 контактами при снятом реле. сначала на колодке реле бензонасоса, потом на главном. в первом случае, если насос работает - вы исключаете все цепи от реле до насоса. при перемыкании главного реле у вас должно появиться питание на обмотке реле бензонасоса (2 клема), на форсунках, на катушке зажигания, на датчиках двигателя и т.д. если появляется - значит цепи после главного реле исправны и надо проверять управление главным реле (клемы 1 и 2). если верить приведенной выше схеме - на 2 клеме 12в должны быть постоянно, при включении зажигания блок управдения двигателя должен подать массу на 1 клему. ее надо мерять не относительно массы автомобиля, а просто смотреть напряжение между 1 и 2 ногой либо между 1 ногой и + аккумулятора. Crimean.us писал(а): Похоже, что металлизация двуслойная только. Верно? не факт. может быть и 3, и 4 и более слоев )) и повреждения могут быть совершенно незаметны, особенно для человека, который плохо представляет, что искать. и вероятность того, что повреждение не единственное - весьма велика. как вы думаете, почему от утопленных но восстановленных телефонов рекомендуют избавляться? именно по тому, что проблемы могут начать вылезать через время.
_________________ Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Winter
|
Добавлено: Февраль 17, 2016, 15:47 |
|
Зарегистрирован: Декабрь 19, 2006, 00:53 Сообщений: 3076
Авто: Suzuki Vitara 1.6
Откуда: Севастополь
|
а на самом деле вы так и не дали ответа ни себе, ни мне на элементарные вопросы. работает ли бензонасос если вместо реле насоса поставить перемычку между 3 и 5 клемами?
_________________ Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Crimean.us
|
Добавлено: Февраль 17, 2016, 18:02 |
|
Зарегистрирован: Август 21, 2012, 12:23 Сообщений: 67
Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Симферополь
|
Winter писал(а): а на самом деле вы так и не дали ответа ни себе, ни мне на элементарные вопросы. работает ли бензонасос если вместо реле насоса поставить перемычку между 3 и 5 клемами? Ответил да вот так ранее: Winter писал(а): и работает ли бензонасос с перемычкой вместо реле 52? Вроде бы да - слышал жужжание бензонасоса, хотя и несколько необычное, но я и слушал его от двери пассажира а не как обычно с водительского сидения.
_________________ http://crimean.us
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|