Текущее время: Октябрь 31, 2020, 13:56 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой опыт установки блокировки
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 17:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 7, 2007, 23:11
Сообщений: 1102
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66
Откуда: Симферополь
Ура-а!!! Я купил принудительную блокировку на задний редукторный мост.
Покупал его в Интернет-магазине “ Луноход “ при Одесском клубе 4х4.
Стоимость блокировки конечно космическая, но желание увеличить проходимость моего четырехколесногодруга оказалось сильнее. Поцесс покупки прошел без проблем, контактное лицо “ Лунохода “ Горбаченко Роман , сообщил, что комплект стоит немного дешевле чем указано на сайте (750 $) и при получении от меня денег товар отправится покупателю . Как говорится утром деньги, вечером стулья. Мои опасения по поводу гарантии на изделие были тут-же развеяны продавцом, поставившем на кон репутацию клуба.

И вот комплект , дрожащими от счастья руками, в присутствии жены и сына, разворачивается на полу спальни. В него входит: усиленная правая полуось, переделанный из стандартного корпус дифференциала со стандартной крестовиной и шестернями, блокирующей и управляющей втулками, механизма переключения и двумя гидравлическими цилиндрами от какого-то сцепления.
В принципе все это можно было сделать и самому, но для изготовления полуоси, втулок и крышки на корпус дифа нужен металл марки ??? , токарь-фрезеровщик и последующая термическая обработка изделия. Так как ни первого ни второго ни третьего у меня не оказалось то жаба по поводу цены немного утихла.
И так блокировка есть, теперь нужно её установить. Этот процесс доверять посторонним нельзя. Получить массу удовольствия от качественно сделанной , любимой работы, это половина всего кайфа. Но со свободным временем напряженка, поэтому установка задерживалась на неопределенное время.
Зато как здорово было мечтать сидя в наших крымских говнах
( особенно на мартовском турнире) как в скором времени, на непреодолимом участке пути, легким движением руки, автомобиль превращается в практически “ Луноход “ и проезжает мимо безнадежно буксующих одноклубников. :roll:
Все! Держаться больше нет сил. Отпуск 2008 года несмотря на рождение второго сына и массы прочих дел, будет посвящен блокировке.
По этому случаю был куплен запасной задний мост. Все разобрано, промыто, продуто, перебрано, заменено, размечено и установлено. Такого вылизанного моста в это время в Крыму наверное большене было ни у кого. Сыну , жене, друзьям , знакомым и всем остальным – посчастливилось ознакомиться с принципом работы принудительной блокировки и её преимуществами перед другими видами блокировок.
Сам УАЗик тоже был подготовлен к подарку. Заменено сцепление, устранено выбивание пониженной передачи, смазаны рессоры, установлены полиуретановые втулки и заменены амортизаторы.

Наконец-то праздник настал!!!

Все установлено, прокачано, отрегулировано. К вечеру боевой конь встал свои четые колеса. Одиннадцатилетний сын – штурман , занял свое почетное место и с прослезившимися от счастья глазами мы плавно выкатили на улицу.

Темнело.
Обновленный механизм двинулся покорять пространство. Передний мост отключен, хабы тоже, блокировка естественно выключена. Резина Я-192.
100 метров – полет нормальный, 200 – полет нормальный , 500 – добавим газку и на небольшой подьемчик, 800 – пропадает тяга :? – что это – сцепление? – коробка? – раздатка ?
Машина раскорячивается на обочине. :? Включена аварийка. Автомобиль дрожит, но не едет. Пониженная – не едет. Включаем передний мост – не едет, ё… - забыли про хабы. Тронулись – сзади что-то хрустит, но потихоньку едем.
Дома. В темноте снимаю левый редуктор – полуось целая. :cry: Раскручиваю мост, вынимаю дифференциал… В руках у меня у меня оказывается эскимо на палочке.

Всё.


123.jpg


_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 17:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 3, 2006, 20:43
Сообщений: 724
Авто: мото-эндурик, Kia Sportage-1
Откуда: Севастополь
Грустно конечно, но если не ошибаюсь, блокировка не предназначена для езды на "200" , "300" или "800" метров, а используется для того, чтобы помочь выбраться из очень засадного места на небольшом расстоянии.
И с педалью газа надо быть очень осторожным.
ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 18:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 5, 2006, 13:30
Сообщений: 3439
Авто: Nissan Patrol 260
Откуда: Simferopol
Цитата:
блокировка естественно выключена
внимание...внимание превыше всего :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 19:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 14, 2007, 12:11
Сообщений: 2687
Имя: Олег
Авто: LR Disco 300tdi
Откуда: Qarasuvbazar
:( Печально не то слово, а как же честь одесского клуба? :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 20:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 17, 2007, 20:19
Сообщений: 2108
Авто: УАЗ-469
Откуда: Севастополь
Да писец , блокировка предназначена для говн и нагрузок в экстремальных условиях . потому что на асфальте нах ненадо . я на самоблоке езжу год и никаких проблем , по принудиловке да нужно пользоваться осторожно . на ходу не включать .мы тоже заказивали самоблоки в одессе ходят до сих пор . Лешик прошел Урал , Юра Карпаты все в норме .

_________________
Успех - это путешествие, а не место назначения.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 14, 2007, 12:11
Сообщений: 2687
Имя: Олег
Авто: LR Disco 300tdi
Откуда: Qarasuvbazar
Цитата:
потому что на асфальте нах ненадо
так выключена была, в том и дело :!: я так понимаю дело в неправильной обработке полуоси.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 21:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 20, 2006, 00:13
Сообщений: 245
Откуда: Феодосия
Похоже, вообще не термообработана, слишком мягко поломалась, как пластилин, и это при работающем дифе. А при включении блокировки хряпнуло бы сразу.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 21:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2006, 22:24
Сообщений: 344
Авто: ГазЕль
Откуда: АРК, Феодосия, Коктебель
если я правильно понял - резануло полуось усиленную из комплекта блокировки?
Есть ли возможность добыть такую полуось отдельно от комплекта?
Как с гарантией?
Интересуюсь потому, что такой девайс планирую ставить себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 21:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 14, 2007, 12:11
Сообщений: 2687
Имя: Олег
Авто: LR Disco 300tdi
Откуда: Qarasuvbazar
Цитата:
если я правильно понял - резануло полуось усиленную из комплекта блокировки?
Есть ли возможность добыть такую полуось отдельно от комплекта?
Как с гарантией?
Интересуюсь потому, что такой девайс планирую ставить себе.


Да нафиг она нужна такая?! :?: :shock: Не проще самоблоки поставить, те же яйца, только надежнее


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Март 20, 2008, 00:26
Сообщений: 27
Откуда: Симферополь
А как с гарантией продавца? Обещают ли заменить? Вопрос не праздный, сегодня тоже поставили блокировку, а проверим не раньше чем через три недели.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 22:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 7, 2007, 23:11
Сообщений: 1102
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66
Откуда: Симферополь
Как выразился мой сын усиленая полуось из комплекта была сделана из говнолина. Почему я сразу не догадался проверить её хотя бы напильником не знаю. К тому же втулки сделаны из того же материала и если уж в самом штатном режиме работы заднего моста ( ровная дорога, работающий диф , штатная резина и не груженый автомобиль) , практически весь комплект пришел в негодность, то что уж говорить о экстремальных условиях. :twisted:

На мое письмо Горбаченко Роману “ Луноход “ пока ответа небыло. :evil:

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 22:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 7, 2007, 23:11
Сообщений: 1102
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66
Откуда: Симферополь
Сегодня поставил старый мост обратно, хорошо,что не успел разобрать его для профилактики, а то на клубное мероприятие пришлось бы ехать на недоприводе :lol: :cry:

Зато теперь у меня в салоне есть ещё один рычажок за который можно дергать когда нечего делать:evil: и в новом мосту дырка :evil: с привареной коробочкой :evil:

Наиболее реальный способ все исправить это заказывать новую полуось и втулки у грамотного токаря с последующей термообработкой. Где б его только найти?

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 22:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 14, 2007, 12:11
Сообщений: 2687
Имя: Олег
Авто: LR Disco 300tdi
Откуда: Qarasuvbazar
Цитата:
На мое письмо Горбаченко Роману “ Луноход “ пока ответа небыло.


Ну так позвони, на сайте телефон есть

Цитата:
Наши телефоны
8 (048) 715-07-40
8 (063) 845-78-76 Роман


http://www.lunohod.com.ua/index.php?page=howtobuy

Я думаю что действительно имеет место брак и халатность производителя, но не вина продавца, но если был продан заведомо бракованый комлект со скидкой то это действительно очень подорвет репутация одесского клуба. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Август 27, 2008, 22:44
Сообщений: 8
Откуда: Одесса
по порядку предъяв :
2 glin:
рискну предположить, что мог быть не отрегулирован свободный ход механизма включения.
впрочем, это всего лишь предположение.
Я ИСКЛЮЧАЮ заведомую продажу комплекта блокировки с некачественной полуосью.
Также прошу заметить, что Роман Горбаченко не сам отковал сей девайс, а привез его от какого-либо производителя.
Такие же блокировки стоят у нас на УАЗе. Прошли два Кармагеддона, два АТЛ-Трофи, Самарские дебри-2008 и т.д и т.п.
Полет нормальный.
Более того, в начале Самарских Дебрей мы сломали два сателлита в заднем мосту, и проехали всю гонку только за счет задней блокировки. Без нее УАЗ отказывался ехать.
Такие же блокировки стоят на машинах, которые прошли "Полярный Урал-2008". В том числе на УАЗе Артура Андрюшина, который на сегодняшний день прошел ок. 7000 км по дорогам общего пользования и несколько сотен км по тундре.
Горбаченко Роман находится в экспедиции "Полярный Урал - 2008" уже 1,5 месяца. Посему письмо Ваше получить не мог. Телефон у него, я думаю, будет работать только завтра, после пересечения российско-украинской границы.
2 VoLanD: самоблок может и проще поставить. Но только вот OSTAP (Остапенко Сергей) сломал полуось на Фрифесте-2008 - при заезде на двойную рампу. Именно из-за того, что не вовремя сработал самоблок. Если надо - найду его отчет.
О скидке : я ИСКЛЮЧАЮ, что Роман или кто-либо испытал прочномером указанную полуось, сделал заключение, что она бракованная, и после этого впарил ее покупателю со скидкой.
Я больше склонен считать, что скидка была сделана в качестве знака дружбы между нашим и Вашим клубами. И как всегда, "благими делами выстелена дорога в АД"
О чести клуба : я сомневаюсь , что Горбаченко Роман имел моральное право ставить "честь клуба" при банальной продаже блокировки. Я считаю, что надо дождаться как минимум связи с Романом, а потом уже говорить о чести клуба и о подорванной репутации.

С уважением, Алексей Драганов, Одесский клуб экстремального автотуризма "НАПРАВЛЕНИЕ"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2006, 22:46
Сообщений: 2182
Откуда: Симферополь
Холоднокровнее, Маня, вы же не на работе :D !
Как по мне - ситуация грустная, жалко и денег и железяку, но не стоит говорить о продаже заведомого брака - на то нет оснований. Нужно дождаться Романа, и, соответственно, его реакции на произошедшее. И "Лунохода" в целом.
Мне кажется - имеет место некачественная запчасть от произвордителя, но ответственность продавца перед покупателем - дело святое, это я как продавец говорю :wink: ...
И еще - не надо пытаться приплести сюда вопросы чести и взаимоотношений клубов. Ведь всем понятно, что бизнес это бизнес, а клубы - это клубы :wink:
Так что "ребята, давайте жить дружно!"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: