Текущее время: Декабрь 12, 2017, 08:47 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Сообщения без ответов | Активные темы


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ноябрь 29, 2017, 09:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2006, 20:35
Сообщений: 8381
Имя: Николай
Авто: TLC 80, Toyota Hilux
Откуда: Крым, Минск
Класс Side by side (SxS) официально утвержден и с 2018 включен в зачет ралли-марафона «Дакар» года. А течении трех лет мотовездеходы, более известные как UTV, должны стать отдельной категорией.

04.jpg

Согласно опубликованному на днях окончательному техническому регламенту, категория Side by side (SxS) включает в себя 4-колесные транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, предназначенные для перемещения только по земле (не амфибии), выпущенные серийно (не менее 500 экз. в год) и имеющие 2 посадочных места для пилота и штурмана.

Соответственно, название категории происходит от расположения посадочных мест - двух рядом, т.е. side by side. Кроме того, эти машины (а в регламенте они заявлены именно как «машины») должны иметь омологацию для движения по дорогам общего пользования хотя бы в одной стране мира и иметь официальную регистрацию, т.е. не быть прототипами. По сути, SxS - это класс миниатюрных багги, однако, фактически являющийся UTV (Utility Terrain Vehicle) - серийно выпускаемых больших квадроциклов с крышей, которые по техническому регламенту не вписываются ни в класс CARS, ни в QUAD.

Новый регламент предписывает, чтобы топливный бак Side by Side был надежно и безопасно закреплен внутри защитной клетки позади кабины и имел объем не более 130 л, что одновременно могло бы гарантировать автономный ход не менее 250 км (+/- 10%). Максимальная скорость Side by Side ограничена 130 км/ч с допуском в 5 км/ч. Превышение допуска разрешается, но не более чем в течение 1 минуты каждый час гонки. Фиксацию будут обеспечивать Iritrack′и, установленные на каждом транспортном средстве ралли Дакар-2018.

На предстоящем ралли-рейде, стартующем 6 января в Перу, вместе с SxS в одну категорию войдут классы T3.2 [одноместные багги] и T3 open [автомобили по регламенту Score, действующему в американских внедорожных соревнованиях].

Как заявляют организаторы, основной целью нововведений является повышение конкуренции в категории SxS, которая на «Дакаре-2017» впервые была выделена в отдельный зачет.

Трехлетний план

2018: SxS образует одну категорию с T3.2 и T3 open с единым зачетом
2019: SxS, T3.2 и T3 open остаются в одной категории, но с отдельными зачетами – одним для SxS и вторым для T3.2 и T3 Open
2020: T3.2 и T3 open вновь становятся частью категории автомобилей, а SxS остается в качестве отдельной категории.

Источник: http://www.ar4x4.com/news/competitions/2017/7832


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: