Текущее время: Август 9, 2022, 21:24 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Апрель 14, 2012, 19:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 19, 2012, 03:05
Сообщений: 81
Авто: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5
Откуда: Москва
STALKER писал(а):
Я понимаю что провтыкал?
В общем, интересует реле, фишка, крепление.


Буду с ~8-9мая по конец июня в пос. Мирный 45 19 300 / 33 01 772
Кому не лениво будет туда мотнуться, могу захватить несколько комлектов с собой. Желательно набрать заказов на 15-20шт., можно больше :oops:

Есть вариант отправить почтой из Мск на след неделе, для этого нужно продублировать заказ по адресу gruner@yandex.ru.
Я просчитаю полную стоимость с пересылом, вы переводите любой платёжной системой деньги в Мск, я отправляю вам реле по почте. По опыту прошлых отправок посылка идёт от 2 до 4 недель :(

_________________
сайт: gruner.su
заказ: gruner@ya.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Апрель 14, 2012, 22:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 13, 2009, 01:23
Сообщений: 1991
Авто: LR-1
Откуда: Одесса
Из Москвы будет сильно кучеряво по цене. В Мирный мотнуться около 600 км в одну сторону.
Подождём ещё людей. Как забрать из мирного, это второй вопрос.
Спасибо.

_________________
- http://4extreme.com.ua/ -


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Апрель 14, 2012, 22:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 19, 2012, 03:05
Сообщений: 81
Авто: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5
Откуда: Москва
STALKER писал(а):
Из Москвы будет сильно кучеряво по цене.


Ну незнаю, незнаю :roll:

2 реле в полном комплекте (разъёмы+крепление) получается:

Если АВИА

2*1150реле + 2*89разъёмы + 2*199площадки + 250почта АВИА = 3126р (~106$)

Если наземная почта, будет на 2$ дешевле :)

По России кстати такую же бандероль отправить ~350р, как-то так....

_________________
сайт: gruner.su
заказ: gruner@ya.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Апрель 15, 2012, 01:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 13, 2009, 01:23
Сообщений: 1991
Авто: LR-1
Откуда: Одесса
2$ не вопрос, авиа удобнее.
106$ это конечная цена с доставкой, или ещё транспортные всплывут?
Каким образом осуществляется перевод денег?
С ув.

_________________
- http://4extreme.com.ua/ -


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Апрель 15, 2012, 02:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 19, 2012, 03:05
Сообщений: 81
Авто: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5
Откуда: Москва
STALKER писал(а):
106$ это конечная цена с доставкой, или ещё транспортные всплывут?


За две штуки в полном комплекте цена конечная с почтой, никаких допрасходов не всплывёт. Оплата переводом денег платёжной системой (Western Union, Мигом, Юнистрим, Контакт, Золотая Корона)...

_________________
сайт: gruner.su
заказ: gruner@ya.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Апрель 26, 2012, 10:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 19, 2012, 03:05
Сообщений: 81
Авто: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5
Откуда: Москва
Не откладывайте покупку немецких реле Gruner, в долгий немецкий ящик!
Придётся потом, как мне вчера, тянуть эти ящики с двухметровой глубины, адова скажу вам работа :)
Провёл инет в поля, сижу в палатке жду заказов !!!

Изображение

_________________
сайт: gruner.su
заказ: gruner@ya.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Май 3, 2012, 10:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 19, 2012, 03:05
Сообщений: 81
Авто: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5
Откуда: Москва
Отчёт мистера "Mr.Joker" с форума Уазбука, об установке реле Gruner 750H в разрыв плюсовой шины питания лебёдки:

"Реле GRUNER и впрямь очень стоящее. продавцу - респект, остальным - на заметку отчёт об установке"

Изображение

_________________
сайт: gruner.su
заказ: gruner@ya.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Май 10, 2012, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Февраль 8, 2011, 00:50
Сообщений: 4
Авто: есть
Откуда: Луганская обл.
Нужно 1 реле в полном комплекте!Как купить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Май 11, 2012, 11:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 19, 2012, 03:05
Сообщений: 81
Авто: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5
Откуда: Москва
Буду в районе 15-16 мая и до конца июня в посёлке Мирный на Донузлаве, могу захватить реле с собой, кто желает оставляйте заказы, предоплаты не надо, привезу под честное слово :)

_________________
сайт: gruner.su
заказ: gruner@ya.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Май 25, 2012, 05:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 19, 2012, 03:05
Сообщений: 81
Авто: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5
Откуда: Москва
ВАЖНО ВСЕМ пользователям, покупателям и установщикам реле GRUNER 750H.

У одного из покупателей Blackcatenok реле Gruner 750H возникла проблема с недовыключением реле, о чём я узнал по этой ссылке:

http://www.drive2.ru/cars/other/jokerfest/journal/288230376152933459/#post

вот его описание проблемы:

"Поставил себе Gruner тоже. После третьего лебеженья реле заклинило во включенном положении....
... Проблемма именно с реле. Причем явно пригорел немного контакт. Включение-выключение "как бы" срабатывает, лебедка крутит-не крутит, но напряжение на контакте есть. У меня к нему привязана лампочка на выключателе для понимания — включена лебедка или нет. Так вот она еле-еле горит при выключенном реле и нормально горит при включенном…"


Я задал ему вопрос об обстоятельствах поломки реле и схеме подключения, он мне ответил следущее:

"Приветствую!
Схема подключения как положено, 2 провода на массу, 2 на кнопку. Кнопка хелла 3-х позиционная качалка без фиксации. С выхода реле идет провод на светодиод на кнопку для индикации включения.

Ситуация "ломания": застрял сильно, пытался отлебедиться, не вышло, мощности лебедки не хватило, работала на пределе. Думаю, что это и явилось причиной. Видимо сила тока вышла за пределы возможностей реле. Никаких претензий не имею."


В последующей беседе выяснилось, что ко всему прочему у Blackcatenok дополнительно стоит на лебёдку предохранитель на 400А и он в описанной выше ситуации "ломания" реле НЕ СГОРЕЛ. Данное обстоятельство очень сильно смутило меня, тк заявленные характеристики реле по току ЗНАЧИТЕЛЬНО превышают это значение, и я решил заменить реле Blackcatenok'у, имея целью выяснить причины поломки реле. Сегодня ночью реле было заменено и БЫЛА УСТАНОВЛЕНА ПРИЧИНА "недовыключения"!!!

Blackcatenok закрепил реле одним "ухом" ЖЁСТКО прикрутив его к блоку соленоидов лебёдки, а второй силовой вывод без опоры болтался в воздухе и к нему был подключён силовой кабель "плюса" лебёдки ~35mm2 многожильной меди. В результате, вибрации, действуя на ЖЁСТКО закреплённое "ухо" через большое плечо, равное длинне двух силовых выводов реле, выломали его (жёстко закреплённое "ухо") из корпуса реле. Контакты реле замыкающие и размыкающие сильноточную цепь, физически находятся НА СИЛОВЫХ ВЫВОДАХ реле. Из-за механического повреждения крепления выводов в корпусе реле, контакты сместились внутри корпуса относительно друг - друга и перестали обеспечивать корректную работу, немного соприкасаясь после выключения реле, что и давало "недовыключение". В результате на данный момент выломанный вывод реле смещается относительно корпуса в пределах 2-3мм, в месте его соприкосновения с корпусом реле образовалась трещина, нарушилась герметичность реле, из корпуса вдоль трещины выходит вода. Ниже я обрисовал эту ситуацию в картинках.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Выводом всей ситуации стала небольшая инструкция по правильной инсталяции реле GRUNER 750H:


Изображение



ВАЖНО!!! При правильной установке реле с жёстким закреплением выводов, такая ситуация возникнуть НЕ МОЖЕТ!!!

Пожалуйста, проверьте, как установлено реле у вас!!!

Если оно установлено НЕ ВЕРНО, проблема с выламыванием вывода из корпуса реле рано или поздно возникнет со 100% вероятностью!!!
В случае НЕВЕРНОЙ установки, настоятельно рекомендую переделать крепление реле, во избежании проблем!!!

_________________
сайт: gruner.su
заказ: gruner@ya.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Июнь 5, 2012, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ноябрь 6, 2006, 13:25
Сообщений: 1460
Авто: LR Discovery 1
Откуда: Kiev-Brovary
Народ
Кто поставил, какие отзывы?

Shlosser
Как можно заказать/получить? Нужно 2шт до конца июня, в Киеве :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Июнь 23, 2012, 03:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 19, 2012, 03:05
Сообщений: 81
Авто: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5
Откуда: Москва
Напомню!

Реле, разъёмы, крепления есть в наличии!

Вопросы в личку, либо на мыло gruner@yandex.ru

До середины июля есть возможность оплатить реле через Ощадбанк, переводом в Черноморское (Крым).
Отправлю из России сразу после оплаты, тип отправления "мелкий пакет", почта за 2-3 реле в полном комплекте (реле-разъём-крепление) будет в пределах 10-15$. Посылка идёт 14-17 дней.


Отзыв о реле участника форума uazbuka.ru - OLEG124:

"Приветствую!!! С Вашими реле прошли две гонки, лебежения было предостаточно, машины сходили одна за другой, горели зиловские массы, провода, грюнер признаков умирания не подавал ниразу, вещ на самом деле хорошая, температуру грюнера под капотом под нагрузкой мерять было безсмысленно- штурман обжег руку об капот... там все было под 100 градусосв, ... ну и теперь опять надо грюнеры"

_________________
сайт: gruner.su
заказ: gruner@ya.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Июль 22, 2012, 02:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 19, 2012, 03:05
Сообщений: 81
Авто: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5
Откуда: Москва
Приношу свои искренние извинения, за задержку с ответами и отправками заказов!!! Провалялся в Крыму три недели в больнице славного п.г.т. Черноморское с некротическим перетонитом :shock: Бог храни местного начмеда, вытянул практически оттуда O:-) Щас всё пучком, буду в Мск после 26-го, ежели у кого потребность в реле сохраниться, всех "обилечу" :good:

_________________
сайт: gruner.su
заказ: gruner@ya.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 19, 2012, 02:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 19, 2012, 03:05
Сообщений: 81
Авто: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5
Откуда: Москва
Напомню!

Реле и приблуды к нему в наличии. Цены без изменений.
Полная инфа о девайсе, ценах, условиях доставки здесь: http://gruner.su

В сети появился свежий отчёт об установке Gruner 750H в качестве размыкателя плюса лебёдки.

Ознакомится можно здесь: http://www.drive2.ru...30376153007545/

Изображение

Ещё отчёты:

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/ledenezz/journal/288230376152166553/

http://www.drive2.ru/cars/other/jokerfest/journal/288230376152933459/#post

_________________
сайт: gruner.su
заказ: gruner@ya.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 30, 2012, 01:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 19, 2012, 03:05
Сообщений: 81
Авто: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5
Откуда: Москва
Скоро в продаже "Контроллер 2 АКБ" на основе реле Gruner 750H. Не Китай !!! Отечественная разработка и исполнение!!!

Изучаю спрос (ценнег ~150$ без релюх, только контроллер) ???

Изображение Изображение

Изображение

Назначение устройства.

Контроллер аккумуляторов предназначен для индикации напряжения и интеллектуального переключения бортовой сети между двумя аккумуляторами.
В итоге гарантируется наличие заряженного аккумулятора для запуска двигателя и питание потребителей на стоянке от резервного аккумулятора.
Контроллер аккумуляторов может использоваться только как индикатор и сигнализатор напряжений, так и для управления подключением аккумуляторов в бортовую сеть. При этом рекомендуется использование поляризованных контакторов (GRUNNER), поскольку они потребляют ток только в момент переключения.
Спектр применения контроллера аккумуляторов не ограничивается автомобилями с 12-вольтовой бортовой сетью, оборудованных двумя параллельно включенными аккумуляторами. Так контроллер аккумуляторов можно использовать на мотоциклах с дополнительным (экспедиционным) аккумулятором, трейлерах, кемперах и т.п.
Контроллер выполнен в прочном металлическом корпусе для эксплуатации в тяжелых условиях.

ВНИМАНИЕ! Контроллер аккумуляторов не предназначен для эксплуатации при напряжении бортовой сети 24 В. Также следует иметь в виду то, что на ряде старых моделей японских внедорожников применено решение, при котором бортовая сеть имеет напряжение 12 В., а стартер - 24 В. Т.е. в момент запуска два бортовых аккумулятора подключаются последовательно для обеспечения необходимого напряжения питания стартера. Без кардинальной переделки бортовой сети и замены стартера, использовать контроллер можно только как индикатор напряжения на одном аккумуляторе.



Основные функции контроллера аккумуляторов:

- два независимых цветных индикатора напряжения с оцифровкой в Вольтах и процентах зарядки аккумулятора;
- контрольные точки индикаторов подобраны в соответствии с типовой характеристикой свинцового аккумулятора для большей наглядности;
- световая и звуковая сигнализация предельного разряда и перезаряда аккумуляторов;
- возможность раздельного выключения световой индикации и звуковой сигнализации;
- автоматическое снижение яркости индикаторов при включении габаритных огней;
- автоматическое выключение индикаторов напряжения через определенный промежуток времени при выключенном зажигании для снижения энергопотребления (с возможностью включения индикаторов на момент контроля напряжения) и автоматическим включением при включении зажигания;
- наличие двух дополнительных индикаторов подключения аккумуляторов к бортовой сети;
- работа как от двух, так и от одного аккумулятора (автоматическая проверка наличия двух аккумуляторов);
- возможность принудительного подключения обоих аккумуляторов к бортовой сети с автоматическим отключением по таймеру;
- бесплатная поддержка производителем в течение года с предоставлением обновленных версий программного обеспечения (микрокод изменяется путем замены основного процессора).


Технические характеристики контроллера аккумуляторов.

• Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
• Максимальный ток потребления при максимальной яркости двух полностью включенных индикаторов: не более 250 мА.
• Максимальный ток потребления в режиме стоянки (при выключенных индикаторах): не более 40 мА.
• Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.)
• Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
• Время подключения «резервного» аккумулятора после начала заряда: 5 мин.
• Время принудительного подключения двух аккумуляторов: 6 мин.
• Время отключения индикации (переход в энергосберегающий режим) после выключения зажигания: 8,5 мин.
• Точность измерения напряжения: +/- 0,05 В.
• Температурный диапазон: -40…+105 град. С.
• Исполнение: виброзащищенное.


Краткое описания работы.

После подачи напряжения питания контроллер выполняет самодиагностику (при этом оба индикатора полностью загораются и гаснут) и проверяет наличие двух аккумуляторов в бортовой сети.
Если обнаружен только один аккумулятор, он подключается к бортовой сети вне зависимости от напряжения на нем, индикатор отсутствующего аккумулятора выключается и контроллер переходит в режим непрерывной индикации напряжения на обнаруженном аккумуляторе до тех пор, пока не будет обнаружен второй аккумулятор.

ВАЖНО! После подачи напряжения (при проверке наличия двух аккумуляторов) «стартовый» аккумулятор (АКБ №1) кратковременно отсоединяется от бортовой сети. Это надо иметь в виду как при первом включении (после установки) контроллера, так и при включении после длительной стоянки с помощью тумблера питания. Во избежание выхода из строя бортовых потребителей не рекомендуется производить полное включение / выключение контроллера на работающем двигателе. Также во избежание сброса настроек часов, магнитолы и т.п., при полном включении / выключении контроллера должно быть гарантированно наличие «резервного» аккумулятора (АКБ №2).

Если контроллер обнаружил два аккумулятора, то дальнейшая работа зависит от состояния цепи зажигания.

Если зажигание включено, то к бортовой сети подключается «стартовый» аккумулятор (АКБ №1), а «резервный» (АКБ №2) – отключается.
После этого начинается непрерывный контроль напряжения на АКБ №1. Если напряжение достигает значения, соответствующего нормальной зарядки, начинается отсчет времени. По истечению заданного промежутка времени к бортовой сети подключается АКБ №2.

Если зажигание выключено, то начинается непрерывный контроль напряжения на АКБ №1.
Если напряжение падает до определенного значения, АКБ №1 отключается от бортовой сети.
Таким образом, на стоянке гарантируется питание потребителей только от «резервного» (АКБ №2) аккумулятора, а запуск двигателя гарантируется, т.к. производится от неиспользованного «стартового» (АКБ №1) аккумулятора. Подключение «резервного» (АКБ №2) аккумулятора для подзарядки производится после восполнения емкости «стартового» аккумулятора (АКБ №1).
Через определенный промежуток времени все индикаторы напряжения выключаются для обеспечения максимальной экономии энергии. При этом сохраняется возможность включения индикаторов – с последующим автоматическим выключением через определенный промежуток времени – одним нажатием кнопки.

Для аварийных ситуаций имеется возможность принудительно подключить оба аккумулятора к бортовой сети, что производится одним нажатием специальной кнопки. Переход в стандартный режим происходит принудительно повторным нажатием кнопки, либо автоматически через заданный промежуток времени.

_________________
сайт: gruner.su
заказ: gruner@ya.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: talbot и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: