Текущее время: Ноябрь 18, 2017, 05:32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Сообщения без ответов | Активные темы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кольский 2012 или LR почти not only
СообщениеДобавлено: Август 14, 2012, 11:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 18, 2008, 14:49
Сообщений: 166
Авто: TAZ
Откуда: мегаполис Fedorovka, бул. Годзиллы
Собирая славную траву на берегах Азовского моря, встретил старых друзей, которые поведали мне вот такую историю.

О пользе водке

В некоем старинном городе Крыма, посреди бескрайних полей известной травы, жил экспедиционный автомобиль Toyota Land Cruiser 72. Один хороший человек из Киева звал его на Кольский полуостров, но не было хорошей компании. Об этой проблеме узнал Ромыч и по пьяни на небезызвестной речке на букву Б проболтался Витяю. Витяй хотел в 2027 году побывать на Кольском, но забыл о конце света в этом году. А так как в пьяном состоянии человек ближе к своим желанием, то решение было принято очень быстро. Через пару дней в разговоре с White’ом он опрометчиво сообщил ему об этом намерении. White в течении часа яростно сражался со своим земноводным и тоже решил что он давно мечтал побывать на Кольском. Но в огромном экспедиционнике Toyota Land Cruiser 72 не было места, так как в нем планировали ехать большие и злые колеса. После непродолжительных дебатов, учитывая, что масса колес и White приблизительно одинакова, было принято решение взять White'а вместо колес, как дополнительную тягловую мощность в помощь нЕмощному агрегату Toyota. Однако, в ходе моделирования складывания вещей обнаружилось свободное место объемом 50 см3, куда ещё отлично вписывался втрое сложенный Гена ака evacuator. В связи с этим трех проституток пришлось оставить большому их обожателю - Вове Б. и на сэкономленные деньги приобрести три Bounty. Когда весь экипаж ехал в лифте попить кофе, все узнали, как они будут чувствовать себя в мегаэкспедиционнике, а прижавшаяся к нам Витяина Наташка сказала, что вот так мы бы чувствовали себя с проститутками.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кольский 2012 или LR почти not only
СообщениеДобавлено: Август 14, 2012, 11:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 18, 2008, 14:49
Сообщений: 166
Авто: TAZ
Откуда: мегаполис Fedorovka, бул. Годзиллы
Старт

Отъезд был намечен на пятницу через неделю от 13. В 06.00 экспедиционник выехал из Феодосии и в 10.30 отчалил от берегов Салгира. Следующие 1200км прошли в тесноте, но не в обиде. Пройдя границу в два часа ночи и переночевав в сосняке, решили созвониться с двумя владельцами легендарных внедорожников. Поинтересовавшись о скорости перемещения легендарных автомобилей, нам стало понятно, что у нас есть время искупаться, пообедать, вернуться домой за проститутками и забытыми вещами, написать пару симфоний и потом немного подождать в точке встречи. Сделав все это, мы отправились на оговоренную точку. Автомобили легенды опоздали к месту встрече всего на два часа. Виной опозданию было то что разработчики программы iGo вырыли в асфальте яму размером в Land Rover и наполнили ее жидкой грязью. И только благодаря легендарной проходимости легендарного внедорожника, ребята смогли пробиться к точке встречи практически без опоздания. После встречи с киевлянами наше движение в сторону мегаполиса Кандалакша продолжилось (замедлилось). Проехав еще пару сотен километров, остановились на ночевку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кольский 2012 или LR почти not only
СообщениеДобавлено: Август 14, 2012, 11:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 18, 2008, 14:49
Сообщений: 166
Авто: TAZ
Откуда: мегаполис Fedorovka, бул. Годзиллы
О жажде наживы

Частые рассказы одного небезызвестного человека о высококачественном сервисе за небольшие деньги на рынке Кубанская и жажда наживы сделали свое черное дело. При попытке приготовить ужин в 3-х банках мясо оказалось с душком, а четвёртая зашипела, и 20 банок отравленной от рождения тушенки были принесены в жертву сторожу местной пилорамы без его ведома.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кольский 2012 или LR почти not only
СообщениеДобавлено: Август 14, 2012, 11:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 18, 2008, 14:49
Сообщений: 166
Авто: TAZ
Откуда: мегаполис Fedorovka, бул. Годзиллы
О джипере F

Жил был джипер F, он долго и счастливо ездил на бензиновом Land Rover'е. И захотелось ему на Осудареву дорогу, а так как царь не построил на ней заправок, пришлось ему призадуматься о трансплантации сердца своему английскому скакуну. Для чего он заказал из-за морей скакуна с новым дизельным сердцем, но не выдержало сердце долгой дороги. Люди-Ангелы кардиохирурги «дали» сердцу вторую жизнь, но такой жизни не позавидуешь. Сердце работало на износ и первый инфаркт настиг его на третий день нашей экспедиции.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кольский 2012 или LR почти not only
СообщениеДобавлено: Август 14, 2012, 11:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 18, 2008, 14:49
Сообщений: 166
Авто: TAZ
Откуда: мегаполис Fedorovka, бул. Годзиллы
Дорога

Новое сердце легендарного автомобиля отторгло натяжной ролик со шпилькой, ремнем, охлаждающей жидкостью и патрубком со звуком Та-да-да-да Да-дам (истинное звучание этой мелодии вы можете узнать у одного очень известного лендроверовода под ником D). При помощи дефибриллятора из трех аккумуляторов, пачки электродов, проводов любезно предоставленных еще одним владельцем автомобиля LR с ником V и рук пилота огромного экспедиционника, останки шпильки были извлечены из могучего сердца.
Изображение
Но возникла необходимости имплантации новой шпильки, на поиски которой была организована новая экспедиция в ближайший технополис из семи домов, один из которых разрушило время, и еще один сожгли немцы при отступлении. В ходе экспедиции был обнаружен местный житель, который путем невероятных усилий вспомнил, что на околице обитает дачник, у которого немцы при отступлении забыли тиски, ножовку и лерку на 10. Методом натурального обмена 0.7 водки на необходимый инструмент была изготовлена новая шпилька. Усилив сердце английской машины шпилькой из российской глубинки, мы продолжили движение. Проехав еще 200 км по изумленным взглядам прохожих, мы поняли, что в Land Rover'е джипера F еще что-то случилось. Пока остальные участники как могли помогали решить возникшую проблемму, купаясь в чудной речке Щелонь, F в течении двух часов снимал кардан, установленный всё теми же людьми-ангелами (прим. автора: люди-ангелы — люди с руками из спины) в легендарный автомобиль. При осмотре кардана был замечен интересный тюнинг: в целях облегчения легендарного автомобиля люди-ангелы удалили из кардана тавотницы и ролики крестовин, а смазка сбежала назад в Англию. Благо конструкторы предусмотрели возможность движения данного автомобиля на одном кардане, чем подтвердив слухи о его легендарной проходимости и надёжности. И проехав еще 400 км, мы остановились на ночевку в замечательном гороховом поле.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кольский 2012 или LR почти not only
СообщениеДобавлено: Август 14, 2012, 11:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 18, 2008, 14:49
Сообщений: 166
Авто: TAZ
Откуда: мегаполис Fedorovka, бул. Годзиллы
Встреча с царем

Переночевав, поев недозрелого гороха и сфотографировавшись с укропами в два человеческих роста, после ремонта кардана мы отправились на ближайшую заправку, где обнаружилась еще одна замечательная особенность автомобиля марки LR. При устранении течи ATF из коробки, открывается течь солярки из бака. Помогая устранению проблемы методом поедания борща в местном кафе, мы дождались, пока вся лишняя солярка из бака вытечет. И продолжили движение до полярного круга, где мы с ужасом обнаружили полное отсутствие ночи. Приехав в Кандалакшу мы влились в свиту царя Леонида. (прим. автора Царь Леонид — известный лендроверовод, предводитель спартанцев и прочих Диких безумцев).

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кольский 2012 или LR почти not only
СообщениеДобавлено: Август 14, 2012, 11:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 18, 2008, 14:49
Сообщений: 166
Авто: TAZ
Откуда: мегаполис Fedorovka, бул. Годзиллы
Эскпедиция, часть внедорожная

Выпив водки, приготовились начать экспедицию по Кольскому полуострову. Убегая от зеленого змия, под покровом полярной ночи Витяй с Кандалакшским Лехой вышли в открытое Белое море с целью истребления популяции трески. Благодаря присутствию зеленого змия популяция трески была сохранена, и всего пять рыб было поймано и выброшено на берег. Пожарив и похоронив в своих желудках рыб, экспедиция направилась в район 1000 ручьев и 509-й стройки. При подъезде к 509-й стройке камень-камикадзе бросился под колесо кареты царя Леонида, погнул диск и смертельно ранил (но не убил) рулевой редуктор. В результате чего колесница могла поворачивать только направо, но царь систематически хотел налево. Однако превозмогая боль утраты царь продолжил вести свиту к 1000 ручьям. На следующей ночевке на берегу Умбозера обнаружилось, что с целью облегчения автомобиля марки LR джипера V те же люди-ангелы произвели аналогичный тюнинг кардана и извлекли из него тавотницы и ролики крестовин. Благодаря чему житель Керчи Геннадий приобрел неоценимый опыт ремонта даблшарнира, который неоднократно пригодится ему в будущем при эксплуатации так полюбившегося ему автомобиля.
Изображение
По утру экспедицию пытались остановить грибы, которые выбрасывались из лесу под колеса автомобиля, запрыгивая на торпеду и значительно уменьшая обзор.
Изображение
При подъезде к перевалу Геологов Defender джипера V начал издавать жалобные звуки, просясь назад в Англию к своим конструкторам, которые к могучему сердцу лендровера при помощи восьми мощных болтов М12 прикрутили стальную пластину толщиной аж целых три миллиметра, через которую передавался весь крутящий момент от сердца к могучим лапам. Дав этому девайсу гордое название «Драйв плата». При расчете эпюры нагрузок конструктора не учли веса трех сумок ваших покорных слуг, в которых находилась бумага для данного отчета и пишущая машинка, общим весом не более 63.3 кг. Находясь на подъезде к перевалу Геологов, на очередной остановке помогая печени царя, в радиостанцию мы услышали, что в могучем Дефе джипера V, лопнула тонкая нить между могучим сердцем и лапами.
Изображение
В результате чего сердце не заводится, а лапы не гребут. При попытке передвижения данного трупа лебедкой другого лендровера, замкнув и покраснев от позора, сгорел шланг гидроусилителя, чем нанес непоправимый вред природе Кольского полуострова. Нашему читателю не безынтересно будет узнать о неиссякаемой энергии жителя Керчи Геннадия решившего в полевых условиях снять коробку автомат весом 120 кг в полевых условиях и возобновить связь сердца с лапами. Тем временем, пытаясь помочь Геннадию, мы парились в бане, что было всего на 0.2% приятнее, чем помогать снимать коробку. При помощи сварки была произведена попытка соединить тонкую нить связующую могучее сердце с лапами, и даже усилить её.
Изображение
Но, к сожалению, вес пластины превышал задуманный конструкторами на 362 грамма, что вызвало деформацию насоса АКПП при сборке. В результате чего Деф окончательно утратил связь сердца с лапами. Но неутомимые лендровероводы решили, что и такой лендровер можно тащить к победе, что и было сделано прицыпив обездвиженного ЛР к карете царя. Шел второй час ночи, было светло как днем. Совершив головокружительный пробег в 62 метра 35 сантиметров помпа лендровера F отказалась перекачивать ненавистную жидкость залитую из речек Кольского полуострова. Поскольку у джипера F запасной помпы не оказалось, было принято решение снять помпу со свежезагнанного донора джипера V. Но хитрый джипер V предполагая такой исход, посадил шпильки своей помпы на мощный фиксатор резьбы. А при попытке снятия потекшей помпы у джипера F выяснилось, что люди-ангелы при реанимации сердца обломали половину шпилек и оставили их внутри. Так же не мог не радовать утренний дождик, лившийся на головы. Откопав в колеснице царя Леонида бесполезные для него гайки на 16, при помощи феодосийской сварки (трава закончилась) наш сварщик извлек обломки шпилек и открутил помпу.
Изображение
Установив помпу с донора джипер F возобновил прокачку ненавистной жидкости по сосудам могучего внедорожника. Караван отправился вперед в апологет местной цивилизации - город Ревда, невдалеке от него была найдена чудная стоянка, на которой было окончательно принято решение разобрать донора V на органы. В результате чего колесница царя Леонида смогла привычно для него поворачивать налево, а джип джипера F обрел новый генератор. Мы как могли, из последних сил помогали им сидя на берегу речки и куря кальян. Вырезав недостающие прокладки из упаковки от воздушного фильтра, и установив агрегаты донора в нужные места, они были готовы. Но не все машины обрели движение и было принято решение разделиться. Джипер F потащил останки донора в Оленегорск, а царь со свитой из Дефа по прозвищу «Холодильник» и случайно затесавшийся в ряды LR only - Тоёты, отправилась покорять Умбозерский перевал. Следующие три дня были скушны и малоинформативны: красоты, грибы, водка, баня и кальян. Так и нечего не отломав от оставшихся автомобилей и преодолев брод глубиной по грудь, через Умбозерский перевал мы отправились на Гольцовое озеро. Где встретили джипера F, забравшего в свой автомобиль джипера V. На следующее утро был совершен очередной рекордный совместный пробег в 362 метра и, вы не поверите,... у джипера F на его легендарном автомобиле сердце снова отторгло помпу вместе с ненавистной жидкостью. В связи с систематическими просчетами английских конструкторов и оснащенностью донора всего одной помпой , продолжая доливать ненавистную жидкость из речек Кольского полуострова мы продолжили движение на полуострова Средний и Рыбачий. Выйдя на трассу, была заказана помпа с курьерской доставкой из Питера до Мурманска и на всякий случай еще одна из Киева, подвозимая очередным лендровером. Достигнув Северного ледовитого океана, свита царя Леонида культурно отдыхала, занимаясь литературными чтениями, решением логарифмов и распитием минеральной воды в неограниченных количествах с прослушиванием песен Песняров, любезно предоставленных крымскими джиперами. Следует отметить что из-за прохладных ветров Баренцева моря начали заболевать наши женщины и керченский джипер E принялся лечить их лекарством собственного производства, от чего на утро выяснилось побочное действие — практическое полное отсутствие двигательных рефлексов и сильная головная боль. Так же выяснилось, что в процессе приготовления лекарства он постоянно снимал с него пробы и на утро получил те же симптомы. Прекратив дальнейшие бесполезные попытки лечения и отправились на самую северную точку европейской части России — мыс Немецкий, где торжественно была поставлена галочка. Дальше мы отправились к двум красивым скалам, которые предположительно остались от древнего народа саамов, которые ранее населяли те места. Переночевав в живописном месте под названием Марсианские камни мы отправились осматривать техноген, оставленный советскими войнами. Осмотрев комплекс из трех орудий могущих стрелять по потенциальному врагу наша экспедиция отправилась на хребет Муста-Тунтури, при этом мы безвозвратно потеряли джипера Морду, которому срочно нужно было на работу. Предложения пойти на больничный путем нанесения ему легких увечий типа поломанных ребер, ног или пальцев не встретили у него одобрения. И пересадив в наш гигантский экспедиционник джипера Геннадия джиперская Морда отбыла на Родину. На хребте Муста-Тунтури мы осмотрели творения немецких военных инженеров, которые были не в пример грамотнее английских. Немецкие инженеры создали сеть дорог и укреплений, прекрасно сохранившихся до наших дней. Осмотрев все достопримечательности, проведя две ночи и взорвав 10 кг немецких патронов, экспедиция оказалась на грани срыва - кончилась водка и лекарство. От безысходности испив воды из речки, с ужасом обнаружив с утра ухудшение погоды и настроения, экспедиция отправилась назад в Кандалакшу. Остановившись осмотреть бункер немецкого генерала на реке Западная Лица, была утрачена связь с джипером F. На телефонные звонки он не отвечал, и доехав до Мурманска мы узнали, что его тянут на буксире в связи с, вы не поверите, ….. окончательной поломкой помпы. Мы решили поступить как настоящие друзья и как водится в Англии не попрощавшись, по быстрее дернули в Кандалакшу. Читатель подумает, что мы поступили не порядочно и бессовестно, но мы были просто обязаны помочь жителю Кандалакши Алексею не погибнуть под натиском 1.5 литров водки. Узнав с утра, что лендровероводы самостоятельно решили свои проблемы, дотянув машину до Мурмаска и встретив помпу завели свой автомобиль, мы отправились домой.
Проехав за три дня 3289 км, мы успешно добрались к родным берегам.


Последний раз редактировалось Fedorovich Август 14, 2012, 12:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кольский 2012 или LR почти not only
СообщениеДобавлено: Август 14, 2012, 11:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 18, 2008, 14:49
Сообщений: 166
Авто: TAZ
Откуда: мегаполис Fedorovka, бул. Годзиллы
P.S.

Из сообщений кандалакшского радио по выезде из Мурманска после замены помпы на автомобиле джипера F произошло внеплановое закипание пламенного сердца, что привело к деформации черепа, который пришлось шлифовать в Мурманске. Джипер F после ремонта дотянул донора до населенного пункта Медвежьегорск, при этом еще как минимум один раз перегрев пламенное сердце легендарного внедорожника. Где они и разделились. Джипер V остался ожидать эвакуации при помощи еще одного легендарного внедорожника марки LR.

Выводы сделанные нами в данной экспедиции

Собираясь в экспедицию, возьмите с собой трех хороших друзей, 12 литров водки, лекарство, помпу, кальян и особенно сварку. И не берите с собой неисправные Ленд Роверы с коробкой автомат. Владельцев легендарного внедорожника которых зацепил или обидел наш отчёт просим прослушать и выучить песню:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кольский 2012 или LR почти not only
СообщениеДобавлено: Август 14, 2012, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Август 10, 2012, 13:26
Сообщений: 15
Авто: Defender 2010г.р.
Откуда: Москва
:D :lol: :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кольский 2012 или LR почти not only
СообщениеДобавлено: Август 14, 2012, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ноябрь 6, 2006, 13:25
Сообщений: 2056
Авто: LR Discovery 1
Откуда: Kiev-Brovary
:)
Скажите, а что, больше ни чего не видели там, акромя ломающихся Лендроверов? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кольский 2012 или LR почти not only
СообщениеДобавлено: Август 14, 2012, 13:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2006, 16:59
Сообщений: 862
Откуда: Керчь
:lol: читал и плакал... :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кольский 2012 или LR почти not only
СообщениеДобавлено: Август 14, 2012, 14:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 6, 2006, 16:35
Сообщений: 1343
Авто: МПС
Откуда: Симферополь
Геныч, я плакал, когда это писалось :D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кольский 2012 или LR почти not only
СообщениеДобавлено: Август 14, 2012, 14:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 8, 2006, 16:59
Сообщений: 862
Откуда: Керчь
Да,похоже я много пропустил в эти выходные... :o


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кольский 2012 или LR почти not only
СообщениеДобавлено: Август 14, 2012, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Январь 6, 2007, 02:09
Сообщений: 907
Авто: Y-61
Откуда: Феодосия
У меня до сих пор сердце болит и пресс :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кольский 2012 или LR почти not only
СообщениеДобавлено: Август 14, 2012, 14:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 5, 2006, 13:30
Сообщений: 5009
Авто: Nissan Patrol 260
Откуда: Simferopol
сердце за владельцев ЛР болит?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: melja, Тверской и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: