Текущее время: Октябрь 30, 2020, 05:57 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 30, 2008, 13:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 20, 2006, 00:13
Сообщений: 245
Откуда: Феодосия
Имхо, перегрев случился в результате трения обломков в процессе эвакуации, а причина поломки, скорее всего -- брак производителя, выявить который у продавца нет практической возможности, разве что проводить неразрушающую дефектоскопию на каждый комплект (представте себе этот гимор -- рентген, узк, спектральный химанализ, замеры твёрдости etc.; представили :?: :) , а теперь -- время и цену :shock: ). Так что если оперативно заменят или вернут лв, то и славно.
Кста, может кто знает, где добыть (или у кого есть) рабочий чертёж на уазовскую полуось, поделитесь, плз :roll: .

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 30, 2008, 23:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 14, 2007, 12:11
Сообщений: 2687
Имя: Олег
Авто: LR Disco 300tdi
Откуда: Qarasuvbazar
Tretij писал(а):
Имхо, перегрев случился в результате трения обломков в процессе эвакуации, а причина поломки, скорее всего -- брак производителя, выявить который у продавца нет практической возможности, разве что проводить неразрушающую дефектоскопию на каждый комплект (представте себе этот гимор -- рентген, узк, спектральный химанализ, замеры твёрдости etc.; представили :?: :) , а теперь -- время и цену :shock: ). Так что если оперативно заменят или вернут лв, то и славно.
Кста, может кто знает, где добыть (или у кого есть) рабочий чертёж на уазовскую полуось, поделитесь, плз :roll: .


А на заводе тоже так каждую деталь проверяют? :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 31, 2008, 22:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 20, 2006, 00:13
Сообщений: 245
Откуда: Феодосия
2 VoLanD. Сейчас -- врядли :lol: , а раньше (СССР) на предприятиях ВПК химанализ материала перед запуском в производство и контроль твердости после термички -- обязательно, остальное -- выборочно по партиям. :(

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сентябрь 1, 2008, 12:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 5, 2006, 13:30
Сообщений: 3439
Авто: Nissan Patrol 260
Откуда: Simferopol
Tretij писал(а):
Кста, может кто знает, где добыть (или у кого есть) рабочий чертёж на уазовскую полуось, поделитесь, плз :roll: .

Андрюха, на уазбуке ктото искал, но, помоему, так и не нашел. попробуй посмотри. тока уазбука, чтото, уже недели две не работает :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сентябрь 2, 2008, 21:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 20, 2006, 00:13
Сообщений: 245
Откуда: Феодосия
Спасибо, Ромыч. Я там уже искал пару месяцев назад, тоже не нашёл. Меня, собственно интересует материал и термообработка, остальное я и так смогу определить.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сентябрь 3, 2008, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Ноябрь 6, 2006, 13:25
Сообщений: 1469
Авто: LR Discovery 1
Откуда: Kiev-Brovary
Слышал, что на Ивеко изготавливают усиленные полуоси из танкового торсиона. Думаю что лучше материала не найти.

_________________
LR Discovery1 2,5TDi 1993 3дв
www.dikiy.io.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сентябрь 4, 2008, 10:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 7, 2007, 23:11
Сообщений: 1102
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66
Откуда: Симферополь
Сегодня буду высылать в Одесcу остатки своей блокировки, для экспертной оценки причины поломки.
По этому случаю разобрал правый редуктор и вынул вторую половину полуоси.
Для полноты картины выкладываю фото:


CIMG2.jpg


_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сентябрь 4, 2008, 10:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2006, 20:35
Сообщений: 6789
Имя: Николай
Авто: TLC 80
Откуда: Крым, Минск
пластилин... :?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сентябрь 4, 2008, 10:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 28, 2006, 18:38
Сообщений: 424
Авто: Landrover '98, M401 '56г.
Откуда: Феодосия
:shock: ваще.... нефина себе.
ужасно интересно как и почему так могло произойти.
Еще фотки....
Держи в курсе событий.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сентябрь 4, 2008, 10:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 7, 2007, 23:11
Сообщений: 1102
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66
Откуда: Симферополь
еще фотки


CIMG3.jpg


_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сентябрь 4, 2008, 11:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 7, 2007, 23:11
Сообщений: 1102
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66
Откуда: Симферополь
Образование пластилина, я думаю, вторичный процесс.
Цитата:
До момента поломки машина проехала не более километра- это не более 10 минут. Масло "Амзол", залито везде, где оно должно быть, покайней мере годичный опыт его использования к поломкам не приводил
Так как перелом произошел в месте контакта блокирующей и управляющей втулок, то частицы метала, я думаю, попали в место их соединения, одновремено нарушилась соосность этих деталей, отсюда и повышеное трение и перегрев и разрушение их соединения во время эвакуации до дома. Если бы полуось оказалась немного прочнее и я бы начал более серьёзные испытания, подальше от дома, то повреждения были бы гораздо выраженее и доказать мне ничего бы не удалось.

Перелом оси призошел в самом уязвимом месте ( переход шлицевой части в кругляк) и самом неудачном. Осколки забились между осью и управляющей муфтой. На фото видно плохо , но внутри муфты как будто сваркой все проварено.


CIMG4.jpg


_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сентябрь 4, 2008, 11:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 28, 2006, 18:38
Сообщений: 424
Авто: Landrover '98, M401 '56г.
Откуда: Феодосия
Объясните дураку для чего деталь 1 и 2, это не одна деталь, а две?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сентябрь 4, 2008, 11:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 6, 2006, 16:35
Сообщений: 715
Авто: МПС
Откуда: Симферополь
Сразу не бейте!
На детали с последней фотки видна характерная вмятина(или выбоина) от болта, который фиксирует неподвижную деталь муфты. Она произошла после поломки или это погрешности монтажа?? Эта деталь должна свободно вращаться на полуоси оставаясь неподвижной в смысле вращения по отношению к мосту, и если болт упёрся в неё при установке, то тем самым он должен был упереть эту деталь в полуось,что могло создать достаточный нагрев при трении об полуось, который и привёл к разрушению. Это только предположение. На фотке видно плохо.


Последний раз редактировалось Витяй Сентябрь 4, 2008, 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сентябрь 4, 2008, 11:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 7, 2007, 23:11
Сообщений: 1102
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66
Откуда: Симферополь
MordA_sun писал(а):
Объясните дураку для чего деталь 1 и 2, это не одна деталь, а две?
Изображение


Деталь1 - (блокирующая муфта) надета на шлицы полуоси и передвигаясь по ней своим крончатым краем блокирует ответную часть дифа и полуось.
Деталь2 - (управляющая муфта) не имеет шицов ,не вращается , а передвигает деталь1 по оси.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сентябрь 4, 2008, 12:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 28, 2006, 18:38
Сообщений: 424
Авто: Landrover '98, M401 '56г.
Откуда: Феодосия
glin писал(а):
Деталь1 - (блокирующая муфта) надета на шлицы полуоси и передвигаясь по ней своим крончатым краем блокирует ответную часть дифа и полуось.
Деталь2 - (управляющая муфта) не имеет шицов ,не вращается , а передвигает деталь1 по оси.


понятно, а что заставляет не вращаться деталь 2?

еслиб былоб одной деталью вращалосьбы всё, для вилки ведь паз есть, только ведь смазывается в этом месте крайне плохо

Кстати я также как Витяй, обратил внимание на вмятину и место среза...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: