Текущее время: Октябрь 31, 2020, 13:46 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 23:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 19, 2006, 00:53
Сообщений: 3036
Авто: Suzuki Vitara 1.6
Откуда: Севастополь
Полностью согласен с Алексеем, Романа знаю лично, ему можно верить. по поводу пластилина... на фото видны явные следы перегрева срезанной детали, даже если она прошла супертермообработку - после перегрева о любой термообработке можно забыть... думаю, где-то закралась ошибка, вот только где? какое масло было в мосту и было ли вообще? (не бейте сильно, просто предположил). По поводу Самарских Дебрей - был очевидцем событий... все подтверждаю.

_________________
Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 23:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 19, 2006, 00:53
Сообщений: 3036
Авто: Suzuki Vitara 1.6
Откуда: Севастополь
Макс писал(а):
Холоднокровнее, Маня, вы же не на работе :D ! И еще - не надо пытаться приплести сюда вопросы чести и взаимоотношений клубов. Ведь всем понятно, что бизнес это бизнес, а клубы - это клубы :wink:
Так что "ребята, давайте жить дружно!"


+10000000000000000000000000000000000

ЗЫ имхо, надо бы провести тщательный разбор полета с технической точки зрения.....

_________________
Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 27, 2008, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Май 22, 2006, 21:06
Сообщений: 962
Авто: nubira
Откуда: Феодосия
мне кажется, опасность езды с блокировкой по асфальту несколько преувеличена. По крайней мере, на моем автомобиле так можно проехать не один десяток километров, пока там чего-нибудь износится, и это при всей говняности украинских запчастей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 28, 2008, 00:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 19, 2006, 00:53
Сообщений: 3036
Авто: Suzuki Vitara 1.6
Откуда: Севастополь
опастность при езде с блокировкой может проявиться только если колеса будут крутиться с разной скоростью, например, в повороте. Но собственно, для того блокировка и существует, чтобы в говнолине исключить разную скорость вращения колес. при прямолинейном движении нагрузки ни на дифф ни на заблокированную блокировку просто нет! так что 100-200-300 метров при выключенной блокировке по прямой дороге как-то неубедительно выглядят, копать надо, где собака порылась...

_________________
Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 28, 2008, 10:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 28, 2006, 18:38
Сообщений: 424
Авто: Landrover '98, M401 '56г.
Откуда: Феодосия
Я так понял говорилось "пропадает тяга", то есть не щелк, и всё пропало, а начинает клинить, а потом провернуло, значит похоже на перегрев...
Кстати, а масло там было? :wink: такой перегрев, нельзя былобы не почувствовать на запах, если действительно "перегрев" (при наличае масла)


Последний раз редактировалось MordA_sun Август 28, 2008, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 28, 2008, 10:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 7, 2007, 23:11
Сообщений: 1102
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66
Откуда: Симферополь
2 Леша с Молдаванки
Цитата:
2 glin:
рискну предположить, что мог быть не отрегулирован свободный ход механизма включения.
впрочем, это всего лишь предположение.


Блокировка точно была выключена - на выступах блокирующей втулки и дифа нет следов какого либо мало-мальского контакта. Если бы полуось была нормальной прочности следы удара должны были быть.

2 Winter
Цитата:
Полностью согласен с Алексеем, Романа знаю лично, ему можно верить. по поводу пластилина... на фото видны явные следы перегрева срезанной детали, даже если она прошла супертермообработку - после перегрева о любой термообработке можно забыть... думаю, где-то закралась ошибка, вот только где? какое масло было в мосту и было ли вообще? (не бейте сильно, просто предположил). По поводу Самарских Дебрей - был очевидцем событий... все подтверждаю.


До момента поломки машина проехала не более километра- это не более 10 минут. Масло "Амзол", залито везде, где оно должно быть, покайней мере годичный опыт его использования к поломкам не приводил :wink:
Так как перелом произошел в месте контакта блокирующей и управляющей втулок, то частицы метала, я думаю, попали в место их соединения, одновремено нарушилась соосность этих деталей, отсюда и повышеное трение и перегрев и разрушение их соединения во время эвакуации до дома.
Если бы полуось оказалась немного прочнее и я бы начал более серьёзные испытания, подальше от дома, то повреждения были бы гораздо выраженее и доказать мне ничего бы не удалось.

2 Макс
Цитата:
Холоднокровнее, Маня, вы же не на работе !
Как по мне - ситуация грустная, жалко и денег и железяку, но не стоит говорить о продаже заведомого брака - на то нет оснований. Нужно дождаться Романа, и, соответственно, его реакции на произошедшее. И "Лунохода" в целом.
Мне кажется - имеет место некачественная запчасть от произвордителя, но ответственность продавца перед покупателем - дело святое, это я как продавец говорю ...
И еще - не надо пытаться приплести сюда вопросы чести и взаимоотношений клубов. Ведь всем понятно, что бизнес это бизнес, а клубы - это клубы
Так что "ребята, давайте жить дружно!"


1+ только жалко даже не денег и не железяку , а эмоции и душевный подьем с которыми производилась реконструкция. Я ведь не спортсмен и мне не столь важны результаты и награды. Я просто очень люблю природу и технику. А учитывая экстримальность наших путешествий техника очень часто выполняет жизнесохраняющую функцию и должна быть максимально надежна. Я ведь до такой степени был уверен в надежности усиленой полуоси, что первым делом кинулся проверять левую, старую, обычную и крестовину сателитов.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 29, 2008, 11:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2006, 22:24
Сообщений: 344
Авто: ГазЕль
Откуда: АРК, Феодосия, Коктебель
Вроде Витяй такую блокировку имеет.
Витяй, АУУ. Как блокировка?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 29, 2008, 11:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2006, 20:35
Сообщений: 6789
Имя: Николай
Авто: TLC 80
Откуда: Крым, Минск
А кто производитель этой блокировки?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 29, 2008, 11:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 7, 2007, 23:11
Сообщений: 1102
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66
Откуда: Симферополь
Gribnick писал(а):
А кто производитель этой блокировки?


:?: :?: :?:
это надо у продавца спросить

выглядит примерно вот так, только с гидроприводом и тремя зубцами на блокирующей втулке и дифе.


11.jpg


_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 29, 2008, 12:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2006, 20:35
Сообщений: 6789
Имя: Николай
Авто: TLC 80
Откуда: Крым, Минск
glin писал(а):
это надо у продавца спросить

Так а инструкция какая, упаковка заводская или паспорт изделия?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 29, 2008, 13:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 7, 2007, 23:11
Сообщений: 1102
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66
Откуда: Симферополь
Gribnick писал(а):
glin писал(а):
это надо у продавца спросить

Так а инструкция какая, упаковка заводская или паспорт изделия?


ни упаковки ни паспорта изделия небыло, инструкцию продавец скинул по почте вот ету: http://af4.mail.ru/cgi-bin/readmsg/Instukciya_po_ustanovke_Blokirovki_Reduktornyi_most.doc?id=12035084000000008576;0;1&mode=attachment&channel=

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Последний раз редактировалось glin Август 29, 2008, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 29, 2008, 13:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2006, 20:35
Сообщений: 6789
Имя: Николай
Авто: TLC 80
Откуда: Крым, Минск
Похоже на это:
http://www.blokirovki.ru/content/view/29-26.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 29, 2008, 13:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2006, 20:35
Сообщений: 6789
Имя: Николай
Авто: TLC 80
Откуда: Крым, Минск
А вот и инструкция:
http://www.blokirovki.ru/content/view/33-30.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Август 29, 2008, 15:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 6, 2006, 16:35
Сообщений: 715
Авто: МПС
Откуда: Симферополь
glin писал(а):
выглядит примерно вот так, только с гидроприводом и тремя зубцами на блокирующей втулке и дифе.

У меня именно такая как на предоставленной фотографии, уже года два лежит, покупал за 600$ в Киеве у "типа представителя" не помню какого московского внедорожного магазина, т.е. зубцов корончатого зацепления - 10. Так и не удосужился поставить, потому как глядя на механизм вкл/выкл хочется плакать, а придумать что-то своё ещё не получилось. Но теперь, после всего вышесказанного, хочется ещё и проверить все нестандартные детали хотя-бы на твёрдость, тем более возможность есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: блокировки
СообщениеДобавлено: Август 29, 2008, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Август 29, 2008, 17:03
Сообщений: 3
Откуда: Мариуполь
доброго дня господа,
по поводу принудительной блокировки.
два года назад тоже покупал в Одессе
через Ивана Поступайло принудительную
гидравлическую блокировку в передний
редукторный мост.
Стоит два года, побывала на многих покатушках,
охотах,"ВОЛОДАРСКОМ ТРОФИ" замечаний нет.
Подтекает рычаг включения но это заводская
деталь и там меняются манжеты.
Все это производсто НИРФИ Нижний Новгород
я с ними до покупки списывался, да- цена дешевле чем в Одессе
но если посчитать все пересылки не намного дешевле и выйдет.
Если ребята с магазина "Луноход" продают данные девайсы
и наверно являются представителями данной фирмы то
я думаю надо данную полуось вернуть через "Луноход" производителю для выяснения причин поломки(закалка,твердость и т.д.)и естественно замены.

Есть еще в Екатеринбурге фирма "Блокпост" выпускающая
принудительные блокировки очень серьезные но цена там
уже за 1000 $ переваливает.


С уважением,
Игорь
Мариуполь
www.azov-off-road.com.ua

_________________
Игорь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: