Текущее время: Январь 19, 2018, 00:22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Сообщения без ответов | Активные темы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не надо прогревать машину зимой
СообщениеДобавлено: Январь 10, 2018, 20:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 16, 2010, 00:59
Сообщений: 757
Имя: Игорь
Авто: MP1 V6
Откуда: Ялта, Россия
Автоэксперт Джейсон Фенске объяснил, почему не стоит разогревать машину зимой.
Фенске отмечает, что большинство автомобилей оснащены инжекторной системой подачи топлива, которая помогает безопасно разогреть двигатель с помощью медленной езды. Инжекторная система может справляться с температурами ниже нуля, уверен эксперт. В этом состоит ее отличие от использовавшихся в прошлом веке карбюраторов, которые породили устоявшееся мнение, что зимой автомобилю перед стартом нужно постоять с включенным двигателем.
Кроме того, езда разогревает двигатель сильнее, чем классический способ. Фенске утверждает, что опасность прогрева без движения заключается в том, что бензин может просочиться в машинное масло и ускорить износ двигателя. :pardon:


https://ria.ru/avto/20180110/1512335708.html

_________________
http://4x4pohod.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 10, 2018, 21:05 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 14, 2007, 12:11
Сообщений: 3525
Имя: Олег
Авто: LR Disco 300tdi
Откуда: Qarasuvbazar
: dash1 : А люди читают и верят... Машины и так херово делают, а тут еще не прогревать. Чтобы быстрее новую, оснащенную
Цитата:
инжекторной системой подачи топлива, которая помогает безопасно разогреть двигатель с помощью медленной езды
%) , в очередной кредит взять...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 10, 2018, 21:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 18, 2015, 02:25
Сообщений: 1112
Авто: Pathfinder LE
Откуда: Ялта
Ну такое... Думается, пол-минуты - минуту можно дать потарахтеть после пуска, исключительно чтоб масло успело разбежаться, а потом уже можно ехать.
Но потихонечку. Пока со двора выполз - уже можно и в штатном режиме ехать, а как достиг рабочей температуры - то и в полный газ.
Опятьже, дизель хоть полчаса будет на холостых тарахтеть - хрен прогреется. На сдедопыте вон даже кнопка поднимателя оборотов есть. И на ёлке. На вайлдтреке вообще принудительно вакуум прогревочные обороты включал.

Тут уж уместнее агитировать за предпусковой подогреватель и дистанционный пуск двигателя.

_________________
www.геодезияялта.рф


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 10, 2018, 21:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 18, 2015, 02:25
Сообщений: 1112
Авто: Pathfinder LE
Откуда: Ялта
А кстати, заметили, что на многих кредитопомойках вообще нет датчика температуры? Только сигнализатор перегрева

_________________
www.геодезияялта.рф


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 10, 2018, 22:51 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 19, 2006, 00:53
Сообщений: 3728
Авто: Suzuki Vitara 1.6
Откуда: Севастополь
на вагах уже много лет указатель температуры виртуальный... т.е. стрелка достаточно быстро подымается снизу и до 90* еще когда мотор даже до 60* не догрелся... и так и стоит, пока не перегреешь до 130*-140*, только тогда быстренько в правую зону шкалы перемещается... на многих опелях даже указометра температурного нет, впрочем. как и лампочки перегрева...ну а указатели температуры на Шниве - то ваще необъяснимая материя... а по сути темы - не парюсь нисколечки.. завелся, пока пассажиры сели, пока ремень пристегнул - уже чего-то там нагрел.... ну разве что при холодах стараюсь момент троганья чуть подрастянуть... страшен сам запуск на холодную, когда масло из системы стекло, зазоры не пойми какие и т.д. а когда мотор запустился и обороты поднялись до прогревочных, как по мне, не исключено, что это самые счастливые минуты жизни мотора - газ никто не нажимает, масло еще густое и давление высокое, крутись и радуйся )))

_________________
Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 11, 2018, 00:39 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 24, 2007, 14:17
Сообщений: 1166
Авто: TLC 95
Откуда: Simferopol
361C.I. писал(а):
дизель хоть полчаса будет на холостых тарахтеть - хрен прогреется. На сдедопыте вон даже кнопка поднимателя оборотов есть.


к сожалению на пасике недодизель который на холостых даже остывает ))))) как бы конструктивная трабла. ну а кнопка типа "idle up" вовсе не для прогрева, а для поднятия оборотов под нагрузкой (типа кондея) без движения. это как на коробке справа штырь с ключем...и все думали для блока коробки против угона ))))) оказалось - стояночный тормоз - что бы не покатилось ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 11, 2018, 01:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 18, 2015, 02:25
Сообщений: 1112
Авто: Pathfinder LE
Откуда: Ялта
ну не то, чтоб остывает, но если на АйПетри погулять, оставив машину в лесничестве, а потом завести и поехать домой, то да, до рабочей температуры нагреется уже в Ялте :)) Термостат менял, на оригинал. Старый в кастрюльке варил - он исправный :))
Хотя, зимой по всяким заморским бебеням по хорошим морозам ездил - температура в норме была.
Хотя, може там тоже стрелка "виртуальная"...

За кнопку не знал, век живи...
Хотя, при включении кондиционера оно и без кнопки до 900 об/мин поднимает холостые.
И работает эта кнопка только когда селектор в паркинге, в драйве и иных режимах обороты сразу падают.

_________________
www.геодезияялта.рф


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 11, 2018, 08:59 
В сети

Зарегистрирован: Март 15, 2007, 11:31
Сообщений: 2099
Авто: уаз 3303-1 синий
Откуда: Симферополь
насколько помню ваги давно пишут, что греть не нужно и даже научные статьи писали в журналах.
Я давно перестал греть до рабочей. грею чтоб стекло оттаяло и в путь.

_________________
полный сток, пока. )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 11, 2018, 12:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2013, 19:25
Сообщений: 1462
Имя: Юрий
Авто: Hilux Revo 2.8 Black
Откуда: Симферополь
Из того что я начитался, а также помня про кучу катализаторов и дпф фильтров, завел, пока ворота открыл, выехал, закрыл - минута прошла и медленно поехал.
Если на работе, жду 10-60 секунд в зависимости от температуры на улице и поехал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 11, 2018, 21:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 18, 2015, 02:25
Сообщений: 1112
Авто: Pathfinder LE
Откуда: Ялта
Собстна, закрывая вопрос с кнопкой - она для прогрева.

Как бы она не называлась в переводном мануале - в оригинале это "Engine warm up switch".

Ну и пиктограмма на ней как бы намекает:

Изображение

_________________
www.геодезияялта.рф


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 11, 2018, 23:52 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 14, 2007, 12:11
Сообщений: 3525
Имя: Олег
Авто: LR Disco 300tdi
Откуда: Qarasuvbazar
Если на холодном дизеле пытаться ехать, просто физически чувствуется как ему плохо. Речь о классическом дизеле без всяких модных впрысков. Бензинка прогревается в разы бастрее, но это совсем не значит что прогревать ее не надо, буквально две-три минуты прогрева пойдут только на пользу.

И не читайте всякую х::ню, особенно от конторы, в чьих автомобилях стоит виртуальный датчик температуры и алюминиевый блок с напылением (!) рабочей поверхности в цилиндрах, на алюминий.

Как когда-то написал про двигатели небезызвестный Волосан -

Цитата:
Принцип простой — ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 13, 2018, 00:24 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 16, 2010, 16:21
Сообщений: 997
Имя: Руслан
Авто: НМПС на 37" МТ
Откуда: Севастополь
287,5 тык. Зимой 1-2 мин погонять масло и потиху алга!

_________________
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1299583/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 14, 2018, 20:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 18, 2015, 02:25
Сообщений: 1112
Авто: Pathfinder LE
Откуда: Ялта
Немного в сторону - у нас тут мороз случился, я переставлял емкости в багажнике - оппа, водичка в рукомойнике замерзла.
Следом стояла канистра с маслом, которое Винтер в мотор мне заливает - даже не загустело, плещется как обычно.
Дальше, уже ради интереса полез посмотреть на бутылку с остатками трансмиссионного Matic J, того, что в АКПП - вообще жиденькое.

Так что прогресс не стоит на месте, холодный пуск это не полезно для мотора, но и не ужас-ужас-ужас...

_________________
www.геодезияялта.рф


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 14, 2018, 21:19 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 19, 2006, 00:53
Сообщений: 3728
Авто: Suzuki Vitara 1.6
Откуда: Севастополь
Костя, ниобчем... то, что я тебе в мотор залил и не должно замерзнуть при таких условиях, а вода, прикинь, должна )))) но ты ж в мотор таки не воду заливаешь....
про ужас-ужас-ужас- это врдно для мотора по тем причинам, что а) масло стекло в картер отовсюду... б) зазоры уваеличены/уменьшены (зависит от материалов пар трения) от расчетных, в) запуск таки просисходит по причине а) и б) и в парах трения непредсказуемый набор давления, зазора и т.п. это самое плохое время из жизни ДВС, хуже может быть только когда лююлей дают под 7 тыботоротови перегретом масле....

_________________
Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 14, 2018, 21:46 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 14, 2007, 12:11
Сообщений: 3525
Имя: Олег
Авто: LR Disco 300tdi
Откуда: Qarasuvbazar
Со времен Союза ходят байки, как в таком-то таксопарке Волга без ремонта движка миллион выхаживала. А все потому, что машина никогда не остывала, водители работали посменно. Один закончил смену, другой сел и поехал. :pardon:

Еще умиляют некоторые личности, которые после пуска двигателя сразу начинают прогазовывать. Пипец, как серпом по ....

Кстати, насчет замерзания. Есть форум интересный, http://www.oil-club.ru/forum/ Народ затевается, замораживает масла в холодильнике и еще по всякому их исследует. Замерзают аж бегом. То просто в городе счастья морозы маленькие :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: