Текущее время: Сентябрь 20, 2017, 07:44 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Сообщения без ответов | Активные темы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Август 24, 2017, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Март 26, 2008, 18:24
Сообщений: 2686
Авто: Нива 1.8, КПП Фиат 5ст, лифт, подрамник, А-об
Откуда: Крым Евпатория
А ещё термичка ;)

_________________
4 WD - это диагноз


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Август 26, 2017, 01:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 18, 2015, 02:25
Сообщений: 871
Авто: Pathfinder LE
Откуда: Ялта
я не так сформулировал вопрос :))
Хотел спросить - где они накосячили :) Как устроен зубофрезер - я примерно понимаю.

А вот за шлифовку в паре - интересно!

_________________
После меня - бульдозер.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Август 26, 2017, 17:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 28, 2008, 18:29
Сообщений: 3517
Авто: ВАЗ 21213
Откуда: Севастополь
361C.I. писал(а):
А вот за шлифовку в паре - интересно!

Ну, пара, она потому и пара, что одна шестерня пришлифована к другой. Если взять венец от одной пары и морковку от другой - в большинстве случаев, фигу вы получите на них когда-нибудь нормальное пятно. Кароче, пары, они с завода не просто так идут парами, они так идут как раз потому, что это не просто две шестерни, работающие в сопряжении, а именно подогнанные друг к другу. Ну, опять-же, это если всё по уму. Само собой, другие варианты тоже не исключены и само собой, бывает, что и венцы с морковками от разных пар друг к другу вполне нормально подгоняются. Но в идеале, пара - это именно пара. Это грубо говоря, две шестерни идеально подогнанные друг к другу изначально и изначально предназначенные для работы в паре друг с другом. Они-ж не только в автомобилях идут, и это даже не всегда шестерни. Очень много и других примеров. Ну не знаю, дуплексные подшипники например. На них даже метки стоят в местах наибольшего радиального биения, чтобы при установке на вал вы их совместили правильно. Они тоже изначально предназначены для работы друг с другом и друг к другу на заводе подогнаны. Правда, они далеко не всегда идут парами, бывает и по три и по четыре и т.д. Если в блоке пара подшипников, они как правило маркируются стрелочками, чтобы вы при установке эти стрелочки могли совместить друг напротив друга. Если в блоке три и более подшипника, то как правило галочкой V маркируются, проходящей через весь блок подшипников, чтобы при установке на вал, вы это всё совместили и правильно поставили. Вот, картинки нашёл для наглядности:
Изображение
Изображение
Изображение
Ну, что ещё... Втулки например шпиндельные. Они тоже парами идут. И тоже на заводе подгоняются одна к другой и только в паре работают и нифига от разных пар друг к другу в большинстве случаев не подходят. Да много чего ещё бывает.
Не знаю в общем как это всё ещё объяснить. Как по мне, вроде всё понятно. Пара - она и в африке пара :pardon: :pardon: :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 8, 2017, 17:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 5, 2006, 13:30
Сообщений: 4947
Авто: Nissan Patrol 260
Откуда: Simferopol
Наконец-то прикрутил железку к машине.
Зазор пришлось увеличить от номинального(около 0.3, вместо 0.2 по книжке) Пятно гуляет, но в пределах зуба, в принципе.
По трассе еще не ездил, но по городу работает тихо. Посмотрим, как оно будет дальше.

ЗЫ. по поводу того, как такое вообще получается, я думаю - это после термички ее так неравномерно ведет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 8, 2017, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Январь 14, 2014, 03:38
Сообщений: 61
Авто: УАЗ Патриот35" G-Cherokee5.2
Откуда: Севастополь
Пару лет назад заподозрил не ладное с этим Motive Gear. С какого америкосы на Уазик пары клепать стали. Может они и Янковские, а кооператив сто пудов. Подвального изготовления, если не в Рашке завод стоит. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 9, 2017, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Январь 14, 2014, 03:38
Сообщений: 61
Авто: УАЗ Патриот35" G-Cherokee5.2
Откуда: Севастополь
ГамлеТ Димон. А как если пару раскомпоновать, может произойти плавающее пятно контакта? Оно будет уходить в край, или один, или другой. А вот биение, или расхождение пятна означает кривезну плоскости или проточки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 9, 2017, 00:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 18, 2015, 02:25
Сообщений: 871
Авто: Pathfinder LE
Откуда: Ялта
а шлифуют в паре как? Заправили камень в профиль и погнали?

_________________
После меня - бульдозер.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 9, 2017, 09:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 18, 2008, 23:42
Сообщений: 1820
Имя: Сергей
Авто: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
Откуда: Симферополь
RASSOL писал(а):
С какого америкосы на Уазик пары клепать стали. Может они и Янковские, а кооператив сто пудов. Подвального изготовления

Гы. :D А как Вы себе представляете производство американского тюнинга? Коптят высокотехнологичные заводы крупных автогигантов и нано-партиями штампуют специальные шестерни и полуоси?

Так вот нет. Весь тюнинг делается, как и многое, в семейных гаражных мастерских. Руками и незамысловатыми станками, на какие у семьи хватает денег в настоящший момент. Если у них чего-то нет, например термички, то они идут в соседний "гараж" к семье "специализирующейся" на термичке. Никаких главных инженеров, технологов, ОТК - все только своими силами. Позже, когда гараж становится побольше, он выходит на "международный" уровень, обретает сайт и начинает делать "имя", но гаражной мастерской он быть от этого не перестает.

Так что весь американский тюнинг это, как Вы сказали, и есть "кооператив" в нашем понимании и никакого "завода". Отсюда и непостоянное качество и прочие проблемы. :pardon: Да, культура производства чаще выше наших "заводов", но недостаток профильного образования и контроля сказывается на процессе сильно . Это хорошо, что пара еще звуков не издает, некоторые самурайские киты в раздатку при движении сильно напоминают троллейбус. :roll:

Ну и так в подтверждение. Не трудно загуглить адрес Motive Gear: 1001 W Exchange Ave. Chicago, IL 60609. Вбить его в гугломапс и глянуть на снимок. Вы там увидите типичный американский "гараж-переросток". Красивые слова на сайте про контроль и квалифицированных специалистов, это лишь слова. Попробуйте найти фото этого производства (китайцы, кстати, очень любят показывать фото производства), а нету их.

Вот у чувака пара еще покруче была:
https://www.drive2.ru/l/461328966687391829/

361C.I. писал(а):
а шлифуют в паре как? Заправили камень в профиль и погнали?
Тоже очень интересно.

_________________
I give as good as I get


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 9, 2017, 14:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 28, 2008, 18:29
Сообщений: 3517
Авто: ВАЗ 21213
Откуда: Севастополь
361C.I. писал(а):
а шлифуют в паре как? Заправили камень в профиль и погнали?

Не, шлифуют именно в паре. Такой станок специальный, где всё это дело крутится в зацеплении и обильно поливается маслом с абразивом. Народ, ё-маё, ну залезьте блин в гугл, мне реально просто лень расписывать это всё. Инфы по этому вопросу очень много, всё разжёвано по 200 раз. Если-бы этот вопрос встал прошлым летом, я-бы даже видео снял, или экскурсию организовал для особо любознательных, был такой станок на одном заводике. К сожалению, его уже в металлолом сдали, так-шо, где сейчас осталось подобное оборудование в Крыму - честно говоря не знаю. Но в принципе, чтобы понять процесс, инфы из гугла вполне достаточно. Ну вот, первая-же ссыль например:

http://mirprom.ru/public/sovremennoe-iz ... edach.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 9, 2017, 14:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 28, 2008, 18:29
Сообщений: 3517
Авто: ВАЗ 21213
Откуда: Севастополь
А, забыл совсем. На разных заводах технология может немного отличаться, так-что, инфу по ссылке не стоит воспринимать как догму. Вариантов на самом деле есть несколько, и получить искомое можно несколькими разными способами. Да фигли тут распинаться, я думаю, что даже ежу понятно, что автоваз и например мерседес, применяют несколько разные технологические процессы и используют немного отличное оборудование :D :D :D :D :D Но опять-же, кому охота изучить подробнее - в нэте масса инфы. Очень обобщённо я рассказал, за подробностями вэлкам ту гугл, бо я реально не вижу смысла расписывать то, что уже расписано неоднократно и в куче источников :pardon: :pardon: :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 10, 2017, 09:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2006, 20:35
Сообщений: 8234
Имя: Николай
Авто: TLC 80, Toyota Hilux
Откуда: Крым, Минск
White писал(а):
Да, культура производства чаще выше наших "заводов"

Если имеются в виду заводы (мастерские) районного уровня 70-80-х годов прошлого века, с их легендарными "дядями Васями", вытачивающих нужную деталь на заказ за бутылку, коих в каждом райцентре было не меньше десятка, тогда да, но современные производства уже давно не такие.
Все эти американские фирмы только в передачах Дискавери такие гламурно-чистые и "культурно-производственные".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: