Текущее время: Август 8, 2022, 14:01 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2014, 02:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2014, 02:20
Сообщений: 116
Откуда: Москва
Добрый день форумчане и автолюбители.

Представляем вашему вниманию продвинутую поисковую систему запчастей для автомобилей.

Поисковая система ZZap поможет Вам найти лучшие предложения покупки запчастей, позволяя Вам экономить время и деньги. Наш сайт станет проводником в мир запчастей для ремонта Вашего авто всего за несколько секунд. Более 50 000 пользователей ZZap ежедневно отправляют запросы на поиск запчастей и покупают запчасти с помощью нашей системы.

Ежедневно мы регистрируем десятки новых компаний, а это значит, что Вы всегда сможете купить интересующую Вас запчасть по наилучшей цене. На нашем сайте Вы покупаете запчасти непосредственно у продавца, поэтому получаете наиболее доступные цены без переплат и комиссий.

Теперь Вы можете не волноваться о том, где купить запчасти, мы сделали это за Вас. Еще никогда поиск запчастей не был таким удобным! Мы ценим ваше время и понимаем вас.

Будем рады видеть на страницах нашего сервиса.

Сервис находится по адресу http://www.zzap.ru

З.Ы. Если что не понятно спрашивайте в теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2014, 09:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2006, 20:35
Сообщений: 6733
Имя: Николай
Авто: TLC 80
Откуда: Крым, Минск
Слабоват сервис, для TOYOTA Hilux пикап (2005 наст. вр.) только три позиции присутствует: http://www.zzap.ru/c,TOYOTA-Hilux-пикап-(2005-наст.-вр.)-%7C-N_-Аккумуляторный-отсек


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Декабрь 10, 2014, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2014, 02:20
Сообщений: 116
Откуда: Москва
Gribnick писал(а):
Слабоват сервис, для TOYOTA Hilux пикап (2005 наст. вр.) только три позиции присутствует: http://www.zzap.ru/c,TOYOTA-Hilux-пикап-(2005-наст.-вр.)-%7C-N_-Аккумуляторный-отсек

Добрый день.
Вот в этом каталоге посмотрите
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog. ... uzov=false.

То что вы мне показали, это выборка по наиболее популярным позициям по этой модели.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Май 6, 2016, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2014, 02:20
Сообщений: 116
Откуда: Москва
ПРОДОЛЖАЕМ ПОПОЛНЯТЬ КАТАЛОГ МАСЕЛ

На нашем сайте представлены более 90 производителей масел и мы продолжаем пополнять каталог. За последнее время в нашей системе поиска появилось множество новых производителей, ознакомиться со списком Вы сможете по ссылке

Изображение

Также дополнительно хотим СООБЩИТЬ владельцам этого форума , тематических блогов и прочих сайтов, что у нас действует ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА . Вы можете настроить отображение блоков Zzap.ru на своем сайте и заработать на комиссии.
Настойка виджета очень гибкая. Можно настроить по маркам автомобилей, городам, типам продукции.

Подключить виджет с помощью нашего API (см. тут http://wiki.zzap.ru/ZZap%20iframe.ashx . Если возникнуть сложности , лучше обратится в нашу техническую поддержку - вам помогут.

Для участия в партнерской программе нужно:
а) Пройти регистрацию на сайте Zzap.ru
б) Сообщить свой email на который произведена регистрация на электронный ящик zzapp2@yandex.ru для получения статуса партнера.

Можете увидит пример, успешной настройки блоков увидеть на форумах gentraclub.ru , chevroletforum.ru , peugeot-citroen.su .

Все интересующие вопросы можно задавать на форуме в этой теме.

Почему выгодно находить/покупать запчасти через Zzap.ru
Компании в нашем каталоге загружают цены в прайсах ниже чем в известных всем интернет-магазинах. Это легко проверить по каталожному номеру запчасти автомобиля. Кто не верит, может сам проверить и выложить сюда результаты проверки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 21, 2016, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2014, 02:20
Сообщений: 116
Откуда: Москва
В последнюю неделю августа отдел контроля качества Zzap осуществил новую контрольную закупку. Нами были куплены тормозные колодки производства BLUE PRINT (номер ADG04205) у московского продавца запасных частей АвтоМаркет-М.

Наши специалисты позвонили продавцу чтобы уточнить наличие и цену. Эти показатели оказались идентичными тем, которые были представлены на нашем сайте и мы решили совершить покупку. Мы разместили заказ. Колодки обошлись на в 830 рублей. В этот раз доставка до нашего офиса оказалась несколько дороже, но этот параметр был указан в условиях доставки. За услуги курьера мы заплатили 600 рублей.

[url="http://piccy.info/view3/10242725/87eab4583ac12d309ed290fdb604aa7e/"]Изображение[/url][url="http://i.piccy.info/a3c/2016-09-05-09-32/i9-10242725/500x56-r"]Изображение[/url]

Получили мы наш заказ на следующий день. Курьер доставил товар точно по адресу. Упаковка была целой, не испорченной. В ней лежали детали, которые были плотно запаяны в полиэтиленовую упаковку.

[url="http://piccy.info/view3/10242730/b05d6d515053309aefe9a68794947f2e/"]Изображение[/url][url="http://i.piccy.info/a3c/2016-09-05-09-33/i9-10242730/353x472-r"]Изображение[/url]

Хотим обратить внимание покупателей на тот факт, что у большинства продавцов тормозные колодки считаются расходным материалом и возврату не подлежат. Наша покупка оказалась как раз таким случаем, но мы все же советуем при обращении к продавцу задавать этот вопрос.

Работой магазина АвтоМаркет-М мы оказались очень довольны. Общение с менеджером было приятным и оставило только положительные впечатления. Продавец явно был заинтересован в скорейшем решении проблем покупателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Октябрь 12, 2016, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2014, 02:20
Сообщений: 116
Откуда: Москва
Здравствуйте, форумчане!
В сентябре отдел контроля качества Zzap провел вторую за месяц контрольную закупку в магазине Asiaparts.ru
Нами был куплен подшипник передней ступицы GM c доставкой по Москве (номер детали 94535249).

Изображение

Перед осуществлением заказа мы позвонили в магазин и уточнили условия покупки детали. Менеджер компании уточнил информацию и сообщил ее нам. Деталь оказалась в наличии и мы решили заказать ее.
Мы попросили оформить доставку и назвали адрес. Оказалось, что мы находимся неподалеку от продавца. Менеджер любезно предложил нам, чтобы деталь принес он сам или самим забрать ее. Мы решили забрать деталь самостоятельно.
Условия возврата у компании Asiaparts.ru стандартные: деталь можно вернуть, если на ней нет следов установки. Условия возврата указаны на штампе накладной.Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Октябрь 27, 2016, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2014, 02:20
Сообщений: 116
Откуда: Москва
Уважаемые форумчане.
Собрали немного отзывов с разных площадок о нашем сервисе от пользователей с хорошей репутацией и большим количеством сообщений.
Как видите можно получать максимально выгодные предложения по запчастям на ваш автомобиль с помощью нашего сервиса.

Отзывы :
Драйв 2 ру
Изображение[

Форум Мерседес w140
Изображение

Форум scirocco-club
Изображение

Форум Дром
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ноябрь 8, 2016, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2014, 02:20
Сообщений: 116
Откуда: Москва
Добрый день форумчане и автолюбители.

В последних числах октября отдел контроля качества портала Zzap совершил очередную контрольную закупку. Мы приобрели дисковые колодки BOSCH (номер 0986461136) у столичного продавца запасных частей для автомобилей PART-HOUSE.


Изображение

Делаем заказ, просим доставить его в рабочее время. В профиле получаем подтверждение о получении заказа.

Изображение


Мы получили нашу посылку в фирменной упаковке с голограммной защитой и штрих-кодом. Коробка не была повреждена или помята. Внутри находились тормозные колодки, которые мы заказывали. Все указывало на то, что это оригинальная запчасть.


Изображение

Спасибо продавцу! Желаем удачных продаж!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ноябрь 21, 2016, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2014, 02:20
Сообщений: 116
Откуда: Москва
Еще одна контрольная закупка
На нашем портале каждый день появляются новые продавцы. В связи с этим мы решили проверить одного из новичков, который размещает свои товары на Zzap. У ООО МИР ЗАПЧАСТЕЙ мы приобрели деталь с номером 8970848910, прокладка рессоры производства Isuzu.

Изображение

Разместив заказ на сайте и указав адрес доставки мы погрузились в ожидание. К нашему удивлению продавец очень быстро обработал заказ. На следующее утро раздался телефонный звонок, в котором курьер сообщил, что привез заказанную нами запчасть. Из всех совершенных нами контрольных закупок этот заказ был выполнен наиболее быстро.
На руки мы получили резиновое изделие с фирменной наклейкой. Немного посовещавшись мы решили, что деталь оригинальная.

Изображение

Возврату эта прокладка не подлежала. К сожалению мы также не получили чек от продавца.
Стоимость детали составила 1477р, доставка обошлась нам в 500 рублей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Декабрь 11, 2016, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2014, 02:20
Сообщений: 116
Откуда: Москва
На что обратить внимание при выборе продавца

Как выбрать продавца, чтобы избежать неприятных впечатлений при работе с Zzap и на что стоит обратить внимание? Команда Zzap решила сделать подборку основных параметров продавцов и перечислить их в отдельной статье.

1. Первое на что стоит обратить внимание, это прошел ли продавец ручную проверку менеджером компании Zzap. Это означает, что продавец еще не предоставил перечень необходимых документов для регистрации. В случае если проверка не пройдена вы увидите нечто подобное в выдаче.

ИзображениеИзображение

2. Посмотрите на знаки отличия и медали компании. На то как долго компания работает в системе, сколько заказов выполнено на отлично и какой средний рейтинг у этой компании.

ИзображениеИзображение


3. Перейдите в раздел ОТЗЫВЫ. Ознакомьтесь с отрицательными отзывами и решите для себя готовы ли Вы на те недостатки, которые так или иначе присутствуют в работе каждой компании или то, что пишут другие покупатели для Вас не приемлемо и стоит воспользоваться услугами другого продавца.

ИзображениеИзображение

Zzap желает успешного поиска и надеется, что эта краткая инструкция поможет Вам совершить приятные покупки!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Декабрь 20, 2016, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2014, 02:20
Сообщений: 116
Откуда: Москва
Добрый день форумчане и автолюбители.

Прочесывая всемирную паутину в поисках новой информации из мира запчастей мы наткнулись на интересный факт: воздушный фильтр салона Subaru поменял свой старый номер 72880FG000 на новый 72880FG0009P. В свою очередь этим поспешили воспользоваться недобросовестные продавцы, продавая своим доверчивым клиентам аналогичные фильтры, которые поставляются под брендами Mahle или Ashika, по цене оригинального фильтра.

Мы решили выяснить, присутствуют ли такие недобросовестные продавцы у нас и сделали очередную контрольную закупку..
Наши специалисты выбрали продавца, который предлагал фильтр салона Subaru по достаточно выгодной цене. К тому же условия доставки были приемлемыми и фильтр был в наличии. Этим продавцом оказалась московская компания Fox Motors. Позвонив, мы узнали о возможности возврата. Возврат оказался возможным.

ИзображениеИзображение

Сделав заказ через сайт утром, уже после обеда мы получили наш заказ. Стоимость услуг курьера составила 500 рублей.
Разорвав пакет мы достали из него фирменную коробку Subaru.

ИзображениеИзображение

Внутри лежал фильтр, который мы пристально изучили и сравнили с фотографиями оригинальных фильтров Subaru и более дешевых аналогов.Мы пришли к выводу, что этот фильтр оригинальный.

ИзображениеИзображение

Оперативность реагирования на заказ у компании Fox Motors оказалась неимоверной. Общение с менеджером приятным и продуктивным. Мы благодарим эту компанию за ее умение вести бизнес.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Декабрь 20, 2016, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Октябрь 10, 2013, 16:27
Сообщений: 1561
Авто: Nissan Patrol Y60
Откуда: Sevastopol
На днях пробывал заказать себе ремкомплект на гур! Хочу отметить, что цена была минимальная..Если exist давал цену 6+, то там минималка была 4,75 т.р.
Но, после ответа продавца, о том что да, деталька есть, привезём, но цена до транспортной довезти пицот рябчиков, я как то буксанул. Деталюха в кулаке поместится, весит грамм 250-350. По этому жаба придушила, и не заказал у них...
Ща, решил у своих поспрашивать... praver-у написал..но он чёй то молчит...
Итого, сервис интересный, но почему то сразу не написали что доставка до т.к. стоит 500р? Я бы тогда у другого заказал....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 20, 2017, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2014, 02:20
Сообщений: 116
Откуда: Москва
Добрый день форумчане и автолюбители.
Нашли несколько видеосюжетов-отзывов на Youtube.com о работе нашего сервиса.
Тем кто еще не полностью разобрался как работает наш сервис, желательно посмотреть.






Сами понимаете отзывы абсолютно честные, без какого-либо влияния с нашей стороны.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Январь 30, 2017, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2014, 02:20
Сообщений: 116
Откуда: Москва
Мы обновили версию мобильного приложения ZZAP.RU --->>> 2.2.4

Что нового:

— добавлена возможность сменить регион при поиске деталей
— просмотр информации о продавце в заказах и в ответах на vin-запросы
— email и телефоны в ответах на заказы и vin-запросы теперь выделены активной ссылкой
— исправлены ошибки в работе поиска
— исправление других ошибок

Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 15, 2017, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2014, 02:20
Сообщений: 116
Откуда: Москва
В соответствии правилам портала, размещение неоригинальных запчастей под оригинальными брендами запрещено, но бывает так, что продавцы игнорируют это правило в ущерб своим покупателям.

Наша очередная закупка показывает пример несоблюдения правил размещения, следствием которых зачастую становятся конфликты между покупателями и продавцами и от этого в первую очередь страдают сами же продавцы, так как клиенты уходят от них.

Портал Zzap предоставляет возможность размещения неоригинальных товаров под их брендами в разделе замен, но продавцы все же предпочитают идти на обман, стараясь разместить аналоги в первых строках выдачи.

Примером этого может стать компания ПроАвто, которая разместила прокладку выхлопной системы с номером 289622B310, произведенную фирмой BOSAL, под брендом HYUNDAI/KIA. В выдаче эта деталь попала на вторую позицию, но ее стоимость резко контрастировала с ценами других продавцов, что и попало в поле зрения отдела контроля качества.

ИзображениеИзображение

Мы решили заказать эту деталь, чтобы выяснить ее оригинальность. Нам даже не пришлось ее покупать. В ответе к заказу продавец сам сообщил нам, что деталь неоригинальная.

ИзображениеИзображение

Мы не хотим, чтобы от всяческих уловок страдали покупатели. У нас есть инструменты для противодействия недобросовестной конкуренции на нашем портале и мы призываем всех продавцов соблюдать наши правила.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: