Текущее время: Сентябрь 20, 2017, 04:22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Сообщения без ответов | Активные темы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Июль 24, 2017, 21:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 18, 2015, 02:25
Сообщений: 871
Авто: Pathfinder LE
Откуда: Ялта
да собстна, на "генераторе" мы ездим.
По большому счету, все это можно заряжать от имеющейся в наличии силовой розетки в багажнике.
Но хочется красоты :))
Так или иначе, панели заказаны - приедут - буду чото паять. Всяко потом пригодится. Ну и новый опыт, опятьже...

Касательно дороговизны солнечной энергии - так она стыдливо меркнет перед аппетитами побирушек из КрымЭнерго... Мне за тех.условия только зарядили 370 тысч... За железо я вообще думать боюсь.
КТП-шка стоИт в 800 метрах от полянки. И это не по прямой, а по проездам.

_________________
После меня - бульдозер.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Июль 27, 2017, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Октябрь 10, 2013, 16:27
Сообщений: 1434
Авто: Nissan Patrol Y60
Откуда: Sevastopol
361C.I. писал(а):
Мне за тех.условия только зарядили 370 тысч... За железо я вообще думать боюсь.
КТП-шка стоИт в 800 метрах от полянки

Если полянка оформленна-то т.у стоит 350 рубл. без нулей...Я на участок подавал-платишь гос. пошлину и всё.У меня КТП метрах в 500 стоит, по прямой... А если лупят такие деньги-то подавай в ФАС на них!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Июль 27, 2017, 19:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2011, 20:21
Сообщений: 1430
Авто: Patrol 160
Откуда: Крым, Симферополь
я вот заказал на али 100вт сборку и контроллер. уж третий месяц не могу себя заставить спаять))) стекло и рамку прикупил ютуб по сборке посмотрел! а вот заставить себя взять в руки паяльник ну никак))) а в августе надо испытывать!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 17, 2017, 00:30 
В сети

Зарегистрирован: Ноябрь 3, 2012, 18:56
Сообщений: 256
Авто: уаз469.31514 азлк чери
Откуда: Симферополь
а ветрячок поставить.ветерок он почти всегда есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 17, 2017, 23:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 18, 2015, 02:25
Сообщений: 871
Авто: Pathfinder LE
Откуда: Ялта
как бы это поцензурнее написать...

ё....ться от его свиста не легко, а прям ОЧЕНЬ легко.

Даже в санпинах написано что не можна жить рядом с ветряками. Плюс там там еще разновсяческий инфразвук и вибрации.

Ну и грамотный монтаж мачты и расчет аэродинамики - задача довольно сложная.
Знаю, т.к. делал ажно 3D-модель ветрякового поля для энергетиков. Так что про свист - это не художественный свист. Днем и ночью. На границе слышимости...

_________________
После меня - бульдозер.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 18, 2017, 00:04 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 28, 2008, 18:29
Сообщений: 3517
Авто: ВАЗ 21213
Откуда: Севастополь
Гы... Только вот буквально сегодня мне на Меганоме экологи рассказали, что через три года после запуска ветрогенераторов, все грызуны, обитающие на мысу, вымерли под частую. Как-то на них там сильно это всё действует, в общем, за три года ни одного суслика не осталось. Экологи этому факту прям очень печалились... Ну, они в целом печалились то-же, рассказали про всю трэшовость тех конструкций, что ветряки эти там не работают нифига, потому, как могут ветер только в горизонтали ловить, а там потоки то восходящие, то нисходящие, от этого дикая нагрузка на опорный подшипник, который клинит, когда его клинит, гена резко тормозиться, лопасти по инерции на валу проворачивает, а в особо тяжёлых случаях отрывает нафиг... Да в общем, там ещё много всего весёлого нам про эти ветряки понарассказывали и показали, лекция блин больше чем на час, всё перепечатывать лень... Но вот суслики экологов больше всего расстроили. Ну и ещё какие-то там редкие грызуны жили до ветряков этих. Кароче, для здоровья штуки весьма не полезные - факт :pardon: :pardon: :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 18, 2017, 01:11 
В сети

Зарегистрирован: Март 26, 2008, 18:24
Сообщений: 2686
Авто: Нива 1.8, КПП Фиат 5ст, лифт, подрамник, А-об
Откуда: Крым Евпатория
Экологи - такие экологи : popcorm1 :
На Меганоме первые вентиляторы запустили в 2002 году. Мы строили там с 2003 по 2007. Сусликов там точно не видел ни когда, но всякие мыши, зайцы, птицы всех мастей и даже кабаны. Конечно может в тех грунтах суслики когда-то и жили, но не знаю как они там рыли себе норы, хотя может у них когти с победитовыми напайками были. Мыши как то связной кабель сожрали, долго лежал не подключенный, пришлось менять. Видимо на них так ультразвук влиял :D
Экологи спокойно подписывали акты гос комиссии и про сусликов страшилок при этом не слышал.
Почему не работают ветряки:так обслуживают, например на Тарханкутской станции такие же ветряки, коэффициент в работе был 95%. На Меганоме как-то приехал в 2009 году из 63 машин работала только одна;
такие машины, в далёком 1995 году в Новоозёрное привезли 4 американских ветряка (которые отработали свой срок 25 лет), 3 поставили на Донузлаве, а один разобрали и сделали чертежи. Те которые поставили так и работали ни разу не сломавшись, ещё года 2 назад видел - крутились. По сделанным чертежам и внесёнными "доработками" стали на Южмаше изготавливать USW-56-100. В доработанных ветряках вечно что-то ломалось и периодически модернизировалось. Хотя на некоторых станциях научились с ними работать и не доводить до больших поломок.
Почему отрываются лопасти: ветряк работает при скорости ветра от 6 до 18 м/с. Хотя обычно их после 15-16 начинали тушить.
По ветру ветряк ориентируется сам (лопасти работают как флюгер, от чего его колбасит при старте) а вот команду на включение/отключение или тормоз даёт компьютер. На каждую грядку вентиляторов стоит метеопост (обычно на 10-20 машин). Метеопост скидывает данные на комп а тот уже управляет или вручную можно управлять. При достижении предельной скорости ветряк тормозят и он стоит ждёт подходящего ветра.
Конструктивно вентилятор состоит из Лопастей, разрывной муфты, редуктора, тормоза и генератора.
В случае если тормоз не удержал (не исправен) или не включился лопасти раскручиваются и разрывает муфту, тем самым спасая трансмиссию и генератор от перегрузок. И тут начинается самое весёлое, лопасти раскручиваются ещё больше и их начинает отрывать, поэтому при хорошем ветре не желательно возле вентиляторов гулять. Лопасть летает метров на 150-200. Весу в ней по моему около 400кг, но отрывает не всю так что летит чуть меньше килограммов :D
Свистят только сотки ну и более слабые, так как там большие скорости. Например 600 уже не свистят, даже внутри вполне можно находиться во время работы, только гидронасос урчит и трансмиссия.
А в 2-х меговатниках даже жить можно, только качает во время ветра, башня около 90м.

_________________
4 WD - это диагноз


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 18, 2017, 01:18 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 28, 2008, 18:29
Сообщений: 3517
Авто: ВАЗ 21213
Откуда: Севастополь
Я в них не петрю, чё рассказали, то и написал :pardon: :pardon: :pardon: Но да, говорили, что раньше вроде первые ставили какие-то иностранные, с ними проблем не было. А потом какие-то украинские воткнули и начался трэшь. Вроде они сотки. Я в них ваще не разбираюсь, вот такие в общем стоят щас:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 18, 2017, 01:32 
В сети

Зарегистрирован: Март 26, 2008, 18:24
Сообщений: 2686
Авто: Нива 1.8, КПП Фиат 5ст, лифт, подрамник, А-об
Откуда: Крым Евпатория
На Меганоме только украинские сотки ставили, там других и не было ни когда. Последние пара фоток - это то что мы монтировали.
Там ещё хотели 600ки монтировать, но сети не выдерживали, нужно было строить линию Судак-Алушта. При хорошем ветре, в хорошие времена диспетчер судакской подстанции отзванивался и просил ограничить вырабатываемую мощность, сети не могли принять.

_________________
4 WD - это диагноз


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: