Текущее время: Декабрь 3, 2023, 04:52
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Автор |
Сообщение |
Vitalik
|
Добавлено: Февраль 12, 2014, 22:47 |
|
Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27 Сообщений: 3428
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь
|
Yalta_bikeR писал(а): А чем чревата разница давлений в колесах при катании по грязи? Не вдаваясь в формулы и подробности: Для более оптимального распределения момента между осями при включенной блокировке рекомендуется устанавливать статический радиус передних колес чуть больше путем различного давления воздуха в шинах, в режиме движения, когда передние колеса продавливают колею, а задние катятся по следу передних. Это немного улучшит проходимость машины, а вот если будет наоборот (задние накачаны больше передних) это существенно ухудшит передвижение. Т.е. качать надо или одинаковым давлением во всех 4х колесах или в передних чуть выше. цифры писать не буду, все индивидуально , зависит от размера резины, развесовки авто, грунта и тд. так что все достаточно условно, но тем не менее...
_________________ ну вы, это... пишите, если что...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Ликвидатор
|
Добавлено: Февраль 12, 2014, 22:57 |
|
Зарегистрирован: Март 19, 2009, 20:56 Сообщений: 1923
Авто: TLC
Откуда: Крым Ялта
|
Кто- нибудь ощущал дискомфорт, при незначительно разном давлении в шинах? Я- нет. По глубокому снегу предпочитаю спускать передние колеса больше задних. Так гораздо легче едет. Можно конечно и задние спустить до уровня передних, но мне иногда лень 
_________________ https://vk.com/likvidator39
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Vitalik
|
Добавлено: Февраль 12, 2014, 23:13 |
|
Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27 Сообщений: 3428
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь
|
Цитата: предпочитаю спускать передние колеса больше задних. Так гораздо легче едет Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Можно ездить по ощущениям, а можно по научным обоснованиям, например ознакомившись с книгой доктора техн наук, профессора Платонова В.Ф. "Полноприводные автомобили" Москва «Машиностроение» 1981 Каждому свое.
_________________ ну вы, это... пишите, если что...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Yalta_bikeR
|
Добавлено: Февраль 12, 2014, 23:32 |
|
Зарегистрирован: Февраль 7, 2007, 17:30 Сообщений: 1250
Авто: старикашка Че - XJ 2.5 TDI, мкп
Откуда: Ялта
|
Честно говоря, не замечал вообще принципиальной разницы между выставлением давления по манометру и "всё, надоело, хрен с ним, вроде сдулось". Однажды золотник улетел, дык я потом еще неделю ездил, просто закрутив металлический колпачок с напиханым внутрь полиэтиленом от пакета. Наверное, есть смысл смотреть на стрелочку в системах с централизованной подкачкой, ибо из кабины же не особо видно чо там. Тогда, конечно умнее соблюдать цифры из умной книги. Колеса пятнистой тойоты реально долго сдувать, факт. Степень сдутия определяется просто - поехало - нормально, не поехало - еще сдуваем.
_________________ Где скотч не держит - сварка бесполезна (с)
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Vitalik
|
Добавлено: Февраль 12, 2014, 23:58 |
|
Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27 Сообщений: 3428
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь
|
Костя, все люди разные. Один педант и для него 01атм имеет значение, другой может неделю без золотника ездить. Это не хорошо и не плохо, это просто разные черты характера. К научным выводам отношения не имеет.
_________________ ну вы, это... пишите, если что...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Лёха
|
Добавлено: Февраль 13, 2014, 02:17 |
|
Зарегистрирован: Сентябрь 24, 2011, 21:33 Сообщений: 528
Авто: TLC 70
Откуда: Симферополь
|
YPanas писал(а): Ликвидатор писал(а): Дима, не пойму, нахрена его, золотник, удерживать??? Выкрутил, отошел и стоишь куришь. Как только увидел, что достаточно спустило, вкрутил обратно. Мне ничего руки не обжигает на морозе. Их можно даже успеть погреть возле печки, пока процесс спускания идет  Наталья! Предположу что ВЫ так не делали никогда. Уверяю Вас,делала! Лично видел  И не только это,и трос лебёдки носит по пояс в грязи...да что говорить,приезжай на соревнования и посмотри лично 
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Vadim
|
Добавлено: Февраль 13, 2014, 10:34 |
|
Зарегистрирован: Март 23, 2007, 23:48 Сообщений: 852 Откуда: Симферополь
|
Yalta_bikeR писал(а): Честно говоря, не замечал вообще принципиальной разницы между выставлением давления по манометру и "всё, надоело, хрен с ним, вроде сдулось". Однажды золотник улетел, дык я потом еще неделю ездил, просто закрутив металлический колпачок с напиханым внутрь полиэтиленом от пакета. Наверное, есть смысл смотреть на стрелочку в системах с централизованной подкачкой, ибо из кабины же не особо видно чо там. Тогда, конечно умнее соблюдать цифры из умной книги. Колеса пятнистой тойоты реально долго сдувать, факт. Степень сдутия определяется просто - поехало - нормально, не поехало - еще сдуваем. Я думаю что каждый методом проб и ошибок знает то давление на котором и едет и не разбортирывается постоянно... Вот это значение обычно и пытаешься контролировать при стравливании... А для стравливания arb дефлятор мега удобный девайс( повторюсь) У меня так, было.... Пока мы не узнали сильвер 
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
YPanas
|
Добавлено: Февраль 13, 2014, 12:33 |
|
Зарегистрирован: Март 24, 2013, 19:25 Сообщений: 1465
Имя: Юрий
Авто: Hilux Revo 2.8 Black
Откуда: Симферополь
|
Лёха писал(а): YPanas писал(а): Наталья! Предположу что ВЫ так не делали никогда. Уверяю Вас,делала! Лично видел  И не только это,и трос лебёдки носит по пояс в грязи...да что говорить,приезжай на соревнования и посмотри лично  Я предположил. Все таки дама.... Стереотип такой. 2Наталья: Я читал Ваши посты и понимаю что Вы не простая дама с собачкой....  Наверное дама с внедорожником. Однако Ваше предложение о дефляции колес носило безалаберное отношение к этому вопросу. Виталий в своем посте очень точно это подметил, кто как относится к этому процессу.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Junior
|
Добавлено: Февраль 13, 2014, 13:36 |
|
Зарегистрирован: Июнь 5, 2006, 13:30 Сообщений: 3445
Авто: Nissan Patrol 260
Откуда: Simferopol
|
В последней поездке на НГ: для Вадима: сильвера не ехали! и такое бывает. И, что самое обидное, тойо МТ ехала на голову выше.  параноя? нет - снег. для Кости: разница 0.7 и 0.6 была катастрофической. Благо у меня появился мегаманометр за 40грн, со шкалой до 2,5 атмосфер, на котором ночью в метель видно 0.05  В той же поездке ездил неделю вообще без золотников. Просто колпачек, безо всяких полиэтиленок. главное нормальный колпачек с прокладкой. Не пластиковый. Дефлятор тоже считаю модным дорогим фетишем. Но ничего плохого в нем, кроме цены нету.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Vadim
|
Добавлено: Февраль 13, 2014, 13:39 |
|
Зарегистрирован: Март 23, 2007, 23:48 Сообщений: 852 Откуда: Симферополь
|
Рома, согласен с тобой))) но боюсь снега ты там не найдешь... а найдещь глину и колеи... Летом, когда шли дожди я на рэнге и уаз, оба на условно35 сильверах лебедились по 4 раза...
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Ликвидатор
|
Добавлено: Февраль 13, 2014, 15:06 |
|
Зарегистрирован: Март 19, 2009, 20:56 Сообщений: 1923
Авто: TLC
Откуда: Крым Ялта
|
YPanas писал(а): Однако Ваше предложение о дефляции колес носило безалаберное отношение к этому вопросу. Виталий в своем посте очень точно это подметил, кто как относится к этому процессу. Блин, а какое еще отношение должно быть к этому вопросу?! Это же не детей делать. Спустил. Поехало-хорошо. Не поехало- надо еще спустить. У Вас все как-то сложно  Для того, чтобы поехать в лес, надо за месяц минимум спланировать, заранее снять машину с козлов, на которых она прибывает все свободное от поездок время, чтоб пружины не просаживались, найти и присодинить к авто лебедку, намотать на нее свежепостираный трос, собрать по гаражу все необходимые бебихи и уложить их в машину, еще пару дней подготовиться морально, найти компанию и впуть...
_________________ https://vk.com/likvidator39
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
NoBeL
|
Добавлено: Февраль 13, 2014, 15:52 |
|
Зарегистрирован: Март 15, 2007, 11:31 Сообщений: 1472
Авто: снова пузотер
Откуда: Симферополь
|
удалил
_________________ киа спортейдж, 2.0тд
Последний раз редактировалось NoBeL Февраль 13, 2014, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
YPanas
|
Добавлено: Февраль 13, 2014, 16:29 |
|
Зарегистрирован: Март 24, 2013, 19:25 Сообщений: 1465
Имя: Юрий
Авто: Hilux Revo 2.8 Black
Откуда: Симферополь
|
Ликвидатор писал(а): YPanas писал(а): Однако Ваше предложение о дефляции колес носило безалаберное отношение к этому вопросу. Виталий в своем посте очень точно это подметил, кто как относится к этому процессу. Блин, а какое еще отношение должно быть к этому вопросу?! Это же не детей делать. Спустил. Поехало-хорошо. Не поехало- надо еще спустить. У Вас все как-то сложно  Для того, чтобы поехать в лес, надо за месяц минимум спланировать, заранее снять машину с козлов, на которых она прибывает все свободное от поездок время, чтоб пружины не просаживались, найти и присодинить к авто лебедку, намотать на нее свежепостираный трос, собрать по гаражу все необходимые бебихи и уложить их в машину, еще пару дней подготовиться морально, найти компанию и впуть... Наталья.... у меня работа такая. Сидеть в кабинете и планировать. Иначе бы Крым без воды остался бы например. Поэтому в силу своего характера чтолибо не планировать, и не продумывать не могу. Машинка у меня чисто выходного дня, и когда я дорываюсь к ней сесть за руль ( а два три раза в месяц это совсем ничего ) я хочу получить от нее максимум эмоций. Положительных эмоций. Чтобы не было зануд, безалаберных джиперов, чтобы машинка радовала и не ломалась. У каждого свои тараканы.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
YPanas
|
Добавлено: Февраль 13, 2014, 16:30 |
|
Зарегистрирован: Март 24, 2013, 19:25 Сообщений: 1465
Имя: Юрий
Авто: Hilux Revo 2.8 Black
Откуда: Симферополь
|
NoBeL писал(а): Ликвидатор писал(а): Для того, чтобы поехать в лес, надо за месяц минимум спланировать, заранее снять машину с козлов, на которых она прибывает все свободное от поездок время, чтоб пружины не просаживались, найти и присодинить к авто лебедку, намотать на нее свежепостираный трос, собрать по гаражу все необходимые бебихи и уложить их в машину, еще пару дней подготовиться морально, найти компанию и впуть... Главное ручником никогда не пользоваться, чтоб не растянуть. Читал читал Ваш комментарий, так и не понял, причем тут ручник и зачем его растягивать. Мы вроде вопрос обсуждаем про использование приблуд для спуска воздуха и насколько нужно этим заморачиваться.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
NoBeL
|
Добавлено: Февраль 13, 2014, 16:50 |
|
Зарегистрирован: Март 15, 2007, 11:31 Сообщений: 1472
Авто: снова пузотер
Откуда: Симферополь
|
удалил.
_________________ киа спортейдж, 2.0тд
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|