Текущее время: Декабрь 3, 2023, 04:52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Февраль 12, 2014, 22:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27
Сообщений: 3428
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь
Yalta_bikeR писал(а):
А чем чревата разница давлений в колесах при катании по грязи?

Не вдаваясь в формулы и подробности:
Для более оптимального распределения момента между осями при включенной блокировке рекомендуется устанавливать статический радиус передних колес чуть больше путем различного давления воздуха в шинах, в режиме движения, когда передние колеса продавливают колею, а задние катятся по следу передних.
Это немного улучшит проходимость машины, а вот если будет наоборот (задние накачаны больше передних) это существенно ухудшит передвижение.
Т.е. качать надо или одинаковым давлением во всех 4х колесах или в передних чуть выше.
цифры писать не буду, все индивидуально , зависит от размера резины, развесовки авто, грунта и тд. так что все достаточно условно, но тем не менее...

_________________
ну вы, это... пишите, если что...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 12, 2014, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Март 19, 2009, 20:56
Сообщений: 1923
Авто: TLC
Откуда: Крым Ялта
Кто- нибудь ощущал дискомфорт, при незначительно разном давлении в шинах?
Я- нет.

По глубокому снегу предпочитаю спускать передние колеса больше задних. Так гораздо легче едет. Можно конечно и задние спустить до уровня передних, но мне иногда лень :oops:

_________________
https://vk.com/likvidator39


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 12, 2014, 23:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27
Сообщений: 3428
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь
Цитата:
предпочитаю спускать передние колеса больше задних. Так гораздо легче едет


Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.
Можно ездить по ощущениям, а можно по научным обоснованиям, например ознакомившись с книгой доктора техн наук, профессора Платонова В.Ф. "Полноприводные автомобили" Москва «Машиностроение» 1981
Каждому свое.

_________________
ну вы, это... пишите, если что...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 12, 2014, 23:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 7, 2007, 17:30
Сообщений: 1250
Авто: старикашка Че - XJ 2.5 TDI, мкп
Откуда: Ялта
Честно говоря, не замечал вообще принципиальной разницы между выставлением давления по манометру и "всё, надоело, хрен с ним, вроде сдулось".
Однажды золотник улетел, дык я потом еще неделю ездил, просто закрутив металлический колпачок с напиханым внутрь полиэтиленом от пакета.
Наверное, есть смысл смотреть на стрелочку в системах с централизованной подкачкой, ибо из кабины же не особо видно чо там. Тогда, конечно умнее соблюдать цифры из умной книги.
Колеса пятнистой тойоты реально долго сдувать, факт.
Степень сдутия определяется просто - поехало - нормально, не поехало - еще сдуваем.

_________________
Где скотч не держит - сварка бесполезна (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 12, 2014, 23:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27
Сообщений: 3428
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь
Костя, все люди разные.
Один педант и для него 01атм имеет значение, другой может неделю без золотника ездить. Это не хорошо и не плохо, это просто разные черты характера.
К научным выводам отношения не имеет.

_________________
ну вы, это... пишите, если что...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 13, 2014, 02:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 24, 2011, 21:33
Сообщений: 528
Авто: TLC 70
Откуда: Симферополь
YPanas писал(а):
Ликвидатор писал(а):
Дима, не пойму, нахрена его, золотник, удерживать??? Выкрутил, отошел и стоишь куришь. Как только увидел, что достаточно спустило, вкрутил обратно. Мне ничего руки не обжигает на морозе. Их можно даже успеть погреть возле печки, пока процесс спускания идет ;)

Наталья!
Предположу что ВЫ так не делали никогда.

Уверяю Вас,делала! Лично видел :) И не только это,и трос лебёдки носит по пояс в грязи...да что говорить,приезжай на соревнования и посмотри лично :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 13, 2014, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Март 23, 2007, 23:48
Сообщений: 852
Откуда: Симферополь
Yalta_bikeR писал(а):
Честно говоря, не замечал вообще принципиальной разницы между выставлением давления по манометру и "всё, надоело, хрен с ним, вроде сдулось".
Однажды золотник улетел, дык я потом еще неделю ездил, просто закрутив металлический колпачок с напиханым внутрь полиэтиленом от пакета.
Наверное, есть смысл смотреть на стрелочку в системах с централизованной подкачкой, ибо из кабины же не особо видно чо там. Тогда, конечно умнее соблюдать цифры из умной книги.
Колеса пятнистой тойоты реально долго сдувать, факт.
Степень сдутия определяется просто - поехало - нормально, не поехало - еще сдуваем.

Я думаю что каждый методом проб и ошибок знает то давление на котором и едет и не разбортирывается постоянно... Вот это значение обычно и пытаешься контролировать при стравливании... А для стравливания arb дефлятор мега удобный девайс( повторюсь) У меня так, было.... Пока мы не узнали сильвер :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 13, 2014, 12:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2013, 19:25
Сообщений: 1465
Имя: Юрий
Авто: Hilux Revo 2.8 Black
Откуда: Симферополь
Лёха писал(а):
YPanas писал(а):
Наталья!
Предположу что ВЫ так не делали никогда.

Уверяю Вас,делала! Лично видел :) И не только это,и трос лебёдки носит по пояс в грязи...да что говорить,приезжай на соревнования и посмотри лично :)

Я предположил. Все таки дама.... Стереотип такой.
2Наталья: Я читал Ваши посты и понимаю что Вы не простая дама с собачкой.... :Rose: Наверное дама с внедорожником.
Однако Ваше предложение о дефляции колес носило безалаберное отношение к этому вопросу.
Виталий в своем посте очень точно это подметил, кто как относится к этому процессу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 13, 2014, 13:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 5, 2006, 13:30
Сообщений: 3445
Авто: Nissan Patrol 260
Откуда: Simferopol
В последней поездке на НГ:
для Вадима: сильвера не ехали! и такое бывает. И, что самое обидное, тойо МТ ехала на голову выше. %) параноя? нет - снег.
для Кости: разница 0.7 и 0.6 была катастрофической. Благо у меня появился мегаманометр за 40грн, со шкалой до 2,5 атмосфер, на котором ночью в метель видно 0.05 8)

В той же поездке ездил неделю вообще без золотников. Просто колпачек, безо всяких полиэтиленок. главное нормальный колпачек с прокладкой. Не пластиковый.

Дефлятор тоже считаю модным дорогим фетишем. Но ничего плохого в нем, кроме цены нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 13, 2014, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Март 23, 2007, 23:48
Сообщений: 852
Откуда: Симферополь
Рома, согласен с тобой))) но боюсь снега ты там не найдешь... а найдещь глину и колеи... Летом, когда шли дожди я на рэнге и уаз, оба на условно35 сильверах лебедились по 4 раза...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 13, 2014, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Март 19, 2009, 20:56
Сообщений: 1923
Авто: TLC
Откуда: Крым Ялта
YPanas писал(а):
Однако Ваше предложение о дефляции колес носило безалаберное отношение к этому вопросу.
Виталий в своем посте очень точно это подметил, кто как относится к этому процессу.

Блин, а какое еще отношение должно быть к этому вопросу?! Это же не детей делать. Спустил. Поехало-хорошо. Не поехало- надо еще спустить.

У Вас все как-то сложно :pardon: Для того, чтобы поехать в лес, надо за месяц минимум спланировать, заранее снять машину с козлов, на которых она прибывает все свободное от поездок время, чтоб пружины не просаживались, найти и присодинить к авто лебедку, намотать на нее свежепостираный трос, собрать по гаражу все необходимые бебихи и уложить их в машину, еще пару дней подготовиться морально, найти компанию и впуть...

_________________
https://vk.com/likvidator39


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 13, 2014, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Март 15, 2007, 11:31
Сообщений: 1472
Авто: снова пузотер
Откуда: Симферополь
удалил

_________________
киа спортейдж, 2.0тд


Последний раз редактировалось NoBeL Февраль 13, 2014, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 13, 2014, 16:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2013, 19:25
Сообщений: 1465
Имя: Юрий
Авто: Hilux Revo 2.8 Black
Откуда: Симферополь
Ликвидатор писал(а):
YPanas писал(а):
Однако Ваше предложение о дефляции колес носило безалаберное отношение к этому вопросу.
Виталий в своем посте очень точно это подметил, кто как относится к этому процессу.

Блин, а какое еще отношение должно быть к этому вопросу?! Это же не детей делать. Спустил. Поехало-хорошо. Не поехало- надо еще спустить.

У Вас все как-то сложно :pardon: Для того, чтобы поехать в лес, надо за месяц минимум спланировать, заранее снять машину с козлов, на которых она прибывает все свободное от поездок время, чтоб пружины не просаживались, найти и присодинить к авто лебедку, намотать на нее свежепостираный трос, собрать по гаражу все необходимые бебихи и уложить их в машину, еще пару дней подготовиться морально, найти компанию и впуть...


Наталья.... у меня работа такая. Сидеть в кабинете и планировать. Иначе бы Крым без воды остался бы например. Поэтому в силу своего характера чтолибо не планировать, и не продумывать не могу. Машинка у меня чисто выходного дня, и когда я дорываюсь к ней сесть за руль ( а два три раза в месяц это совсем ничего ) я хочу получить от нее максимум эмоций. Положительных эмоций. Чтобы не было зануд, безалаберных джиперов, чтобы машинка радовала и не ломалась. У каждого свои тараканы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 13, 2014, 16:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 24, 2013, 19:25
Сообщений: 1465
Имя: Юрий
Авто: Hilux Revo 2.8 Black
Откуда: Симферополь
NoBeL писал(а):
Ликвидатор писал(а):
Для того, чтобы поехать в лес, надо за месяц минимум спланировать, заранее снять машину с козлов, на которых она прибывает все свободное от поездок время, чтоб пружины не просаживались, найти и присодинить к авто лебедку, намотать на нее свежепостираный трос, собрать по гаражу все необходимые бебихи и уложить их в машину, еще пару дней подготовиться морально, найти компанию и впуть...

Главное ручником никогда не пользоваться, чтоб не растянуть.

Читал читал Ваш комментарий, так и не понял, причем тут ручник и зачем его растягивать. Мы вроде вопрос обсуждаем про использование приблуд для спуска воздуха и насколько нужно этим заморачиваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 13, 2014, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Март 15, 2007, 11:31
Сообщений: 1472
Авто: снова пузотер
Откуда: Симферополь
удалил.

_________________
киа спортейдж, 2.0тд


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: