Текущее время: Декабрь 3, 2023, 04:33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Февраль 28, 2010, 23:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 5, 2009, 20:43
Сообщений: 709
Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Симферополь
Yalta_bikeR писал(а):
да, кстати, заранее прошу не советовать продать уаз и купить иножип - во первых мне и так все вокруг советуют это сделать, во вторых альтернативы бегемоту не вижу, ну разве что если найти НОВУЮ пажеро-2 и поставить в нее мотор от пажеро три, а сие помоему сложнее чем дизель в уазке :)

Хм удивительно мне тоже все говорят зачем тебе Патриот сдался а я чем больше езжу тем больше в нём доволен восторгу нет придела и это такой колоссальный конструктор где тюнингу нет придела.
Да пока не забыл если поколдовать со боротами двигателя и снизить их скажем на 1000 то эффект будет неплохим.

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему


Последний раз редактировалось Патриот Февраль 28, 2010, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Февраль 28, 2010, 23:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2006, 22:24
Сообщений: 346
Авто: ГазЕль
Откуда: АРК, Феодосия, Коктебель
Крузер 80 4,2д хавающий 9л соляры на 100 км пути - миф и вымысел,такого небывает.
По моему опыту размер колес существенного влияния на расход топлива не оказывает. С одной стороны увеличивая ширину колес - увеличиваем сопротивление качению, с другой увеличивая диаметр уменьшаем сопротивление качению.
Хотя вес колес сильно влияет на динамику.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Февраль 28, 2010, 23:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 7, 2007, 17:30
Сообщений: 1250
Авто: старикашка Че - XJ 2.5 TDI, мкп
Откуда: Ялта
я этот миф периодически пилотирую... правда, колеса там 225-57-16, но не думаю что это существенно влияет... но блииин... как тошнотно оно ездит - словами не передать... когдато Юра Репин точно описал восьмидесятую - ты ей на газ жмеш а она тебе - щас-щас, вот еще чуть чуть и поеду...

_________________
Где скотч не держит - сварка бесполезна (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Февраль 28, 2010, 23:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2006, 22:24
Сообщений: 346
Авто: ГазЕль
Откуда: АРК, Феодосия, Коктебель
ну что тут скажеш
с одной строны патр с расходом в 20л, с другой стороны tlc80 с 9это просто мир аномалий.

Я мыслю так - чудес не бывает, бывают одни лиш проебы.
Если расход существенно больше паспортного - искать баг
если существенно меньше - искать погрешность в измерениях (безмозглый дизельный джип весом 2,6тонн, с фултаймом - 9л????)
Приятно верить в чудеса


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Февраль 28, 2010, 23:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 7, 2007, 17:30
Сообщений: 1250
Авто: старикашка Че - XJ 2.5 TDI, мкп
Откуда: Ялта
не, я не пьян :)
20 литров - это ДО чиповки, промывки, замены свечей и проводов и топливного фильтра, зато с кондишеном фуллтайм включеным :) и по городу. Вышеуказанные процедуры я произвел в один день, так что тут фиг знает что больше повлияло... теперь мультитроникс исправно показывает 15,5 (девайс дважды откалиброван, инструкции я читал внимательно). в машине постоянно находится 2-3 человека и до 150 кг разного геодезического барахла, ну чаще конечно килограм 80, но бывает и 200... хабов нет... шины почти всю зиму полуспущены - ибо из говен не вылазили, режимы работы мотора - самые "идеальные" - недогрев, старт стоп... кароч, можно долго жаловаться на жизнь. но тема таки не о том :))

_________________
Где скотч не держит - сварка бесполезна (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Март 1, 2010, 00:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2006, 22:24
Сообщений: 346
Авто: ГазЕль
Откуда: АРК, Феодосия, Коктебель
ну так и чо, в таком режиме как ты описал 15,5л это еще и немного.
я когда свого дизеля из Киева гнал у меня расход был как раз 10л ну я радосный такой думаю вот клас, ниву выкину буду на нем на работу ездить ЭКОНОМИЯ!!!
а поездил месяцок и отказался от этой идеи: кракозябра бльшая и тяжелая и в городе расход ее совсем меня не порадовал, опять на работу на ниве езжу.
По расходу топлива можно существенно выиграть установив современный дизель(типа того, что ставят щас на патриоты), но его стоимость и стоимость его ремонта совсем нерадуют.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Март 1, 2010, 11:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 5, 2009, 20:43
Сообщений: 709
Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Симферополь
Yalta_bikeR писал(а):
не, я не пьян :)
20 литров - это ДО чиповки, промывки, замены свечей и проводов и топливного фильтра, зато с кондишеном фуллтайм включеным :) и по городу. Вышеуказанные процедуры я произвел в один день, так что тут фиг знает что больше повлияло... теперь мультитроникс исправно показывает 15,5 (девайс дважды откалиброван, инструкции я читал внимательно). в машине постоянно находится 2-3 человека и до 150 кг разного геодезического барахла, ну чаще конечно килограм 80, но бывает и 200... хабов нет... шины почти всю зиму полуспущены - ибо из говен не вылазили, режимы работы мотора - самые "идеальные" - недогрев, старт стоп... кароч, можно долго жаловаться на жизнь. но тема таки не о том :))

Личный мой совет поставь хабы. :) Я поставил ЭЛМО дешёвые но пашут езжу только на заднем приводе по городу и дорогам общего пользования, полный включаю тогда кода зад уже шлифует, :D а про муфты скажу так, литр бензина точно экономят это 1, а во 2 с горки скатываться энерция обалдеть я часто для экономии со всех уклонов на нитралке (но лично это моё по правилам не советую). С постоянно включеным мостом расход куда больше чем в паспорте. :(

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Март 2, 2010, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Февраль 2, 2007, 18:02
Сообщений: 73
Откуда: Симферополь
Патриот писал(а):
Личный мой совет поставь хабы. :) (


не соглашусь насчет хабов, я сколько ездил на патре(2 года) хабы отключал вообще считанные разы, и никакой вообще разницы не чувствовал, может быть грамм 200-300 бензина максимум, да и то эта величина вообще толком не ощущается. а по расходу до первой чистки форсунок расход по трассе с умеренным темпом движения был около 12, после- не поверите 9 литров в среднем, если сильно спешить и идти 120-140 то около 12-13 но не более того.


З.Ы: у меня был патр 2006 года, контроллер микас 11 помоему


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Март 6, 2010, 14:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 30, 2007, 00:09
Сообщений: 138
Откуда: Симферополь
Извените за вторжение. Насчет мифов о80-х трасса-12 это факт на 245*85, теперь насчет как размер влияет на расход 35*12.5 (но тяжелые) вокруг 25л.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Март 6, 2010, 22:07 
Yalta_bikeR писал(а):
я этот миф периодически пилотирую... правда, колеса там 225-57-16, но не думаю что это существенно влияет... но блииин... как тошнотно оно ездит - словами не передать... когдато Юра Репин точно описал восьмидесятую - ты ей на газ жмеш а она тебе - щас-щас, вот еще чуть чуть и поеду...
моя 80ка на 37х чуть хуже прадика разгоняется, правда больше 120ти не едет...


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Март 6, 2010, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Декабрь 8, 2009, 22:31
Сообщений: 390
Авто: Тайга
Откуда: Ялта
D 4,2 гнал из Киева, замерял (резина - стандарт 29") на сотню чуть меньше 10и литров, езжу на 33" не замерял, вообще за жизнь лучшего двигла не видел. :)

_________________
помни о конце


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Март 6, 2010, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Декабрь 6, 2008, 00:42
Сообщений: 755
Имя: Сергей
Откуда: Феодосия
ТЛК-105, резина 305/70-16 А/Т, 4,2Д, расход по трассе при 120км/ч - 13-14л., при 150км/ч - 16-18л., при 80км/ч - 8,5-9,0л. (к сожалению был :cry: ) Много зависит от качества топлива. Сегодня сменил заправку (по подозрению :evil: ) расход пришёл в норму (30л/100км по кругу, груз 22тн)), дым исчез напроч(Рено Магнум).
20л на Патре по асфальту :shock: у меня Кунг ест 26-27 при 60-70км/ч.(4.2 Б., карб., 5тн.,резина лысая :D сзади)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Март 7, 2010, 14:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 7, 2007, 17:30
Сообщений: 1250
Авто: старикашка Че - XJ 2.5 TDI, мкп
Откуда: Ялта
Игорь, дык у тебя 80-ка то бинзиновая :) ей и положено так шустро ехать
Кстати, тему можно закрывать - итог печален. все что бюджетно без мозгов - едет сопоставимо с беременной каракатицей.... бюджет установки и адаптации нормального двигла с мозгами сопоставим с продажей бегемота и покупкой дизельного бегемота или л200. Воланд подкинул правильную идею - надо не расход уменьшать, а больше зарабатывать :)

_________________
Где скотч не держит - сварка бесполезна (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: