Текущее время: Февраль 18, 2018, 07:11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Сообщения без ответов | Активные темы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Октябрь 27, 2013, 21:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 28, 2008, 18:29
Сообщений: 3584
Авто: ВАЗ 21213
Откуда: Севастополь
Добрался я таки до леса. Завал на работе просто адский, мозг закипел уже, поэтому когда всё окончательно надоело просто тихо свалил покататься :D :D :D . Едет гад, почти везде едет... И раком едет, и боком едет, и почти лёжа едет... Впечатляет в общем, не ожидал.. Правда мы ему немного переделали подвеску и рулевое, поэтому особо не наваливал по началу, чтоб посмотреть, как оно работать будет. Но по итогу оказалось, что всё очень даже работает, всё просто великолепно, только жизни ему чуток добавили :) . В общем я очень доволен, интересная техника. Единственный момент - света ему явно не хватает. Мой налобник светит заметно ярче. Завтра поставлю на него диодную панэльку, ато ночью в лесу не очень комфортно, особо не разгонишся...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Октябрь 31, 2013, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Октябрь 31, 2013, 20:00
Сообщений: 8
Авто: BRP
Откуда: Симферополь
Если не сложно , можно по подробней об переделке рулевой и ходовой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Октябрь 31, 2013, 20:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 28, 2008, 18:29
Сообщений: 3584
Авто: ВАЗ 21213
Откуда: Севастополь
Ну, мы то пока люди не особо опытные в обращении с квадриками, так всё, на основе буквально слухов и первого общего осмотра. Слухи гласили, что наконечников рулевых при жёсткой эксплуатации хватает буквально на один выезд. Тоже самое с шаровыми. Слухи как говорится слухами, но разобрав квадрик мы увидели, что наши конченные в хлам. Перспектива менять регулярно всё это дело нас как-то слегка напрягла, поэтому было решено эту болячку устранить сразу, оди фиг, всё надо было менять, так почему-бы не придумать что то другое. Был совершён набег на авторынок в поисках самых маленьких автомобильных наконечников. Осмотрели их целую кучу, выбрали от матизки. По сравнению с родными квадриковскими жизни у них просто три. Шаровые полностью изготовили с ноля, так как ничего подходящего под наши нужды или близко похожего в наличии не было. Пришлось полностью переделать рулевую трапецию, чтобы всё это дело туда инсталировать. Ну, и ещё немного всяких переделок. Как то так, в первом приближении.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Октябрь 31, 2013, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Октябрь 31, 2013, 20:00
Сообщений: 8
Авто: BRP
Откуда: Симферополь
Вариатор полностью снимали ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Октябрь 31, 2013, 21:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 28, 2008, 18:29
Сообщений: 3584
Авто: ВАЗ 21213
Откуда: Севастополь
Нет, необходимости не было. Так, крышку сняли, глянули на состояние, да и всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 19, 2014, 22:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 25, 2008, 16:45
Сообщений: 771
Откуда: Севастополь
А я шаровые таки нашел,на наш вариант.
Да и наконечники тоже нашел.
На рынке им лень сидеть искать - я три-четыре дня потратил,нашел.
И фильтры подобрал - в 5-10 раз дешевле оригинала (а там ор. воздушный под 130 уе один,второй 80уе)

_________________
Автозапчасти здесь part-incar.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: