Текущее время: Декабрь 14, 2017, 21:10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Сообщения без ответов | Активные темы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Май 5, 2011, 13:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 24, 2006, 11:29
Сообщений: 1589
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Крым, Симферополь
Всякие глупости относительно возможности "восстановления" кислородных датчиков рассмотрены в
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8589
http://wwwboards.auto.ru/toyota/204967.html

Восстановить датчики нельзя!
Весьма эмоционально это доказано в http://proscale.bn.by/~ktchkn/lambda.htm

Примеры неисправных O2-Sensors (bad).
Этих бедолаг уже ничто не спасет, когда они в таком состоянии:

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg


Разве что, т.н. "защитный колпачек" станет выглядеть лучше, чем некоторые из этих.

Можно конечно, еще и шаровые восстанавливать, переклеивать томозные колодки, "стирать" воздушные фильтры и т.д. и т.п. Но ЗАЧЕМ? Зачем рисковать своим здоровьем (дышать всякой "дрянью"), безопасностью и надежностью чужого автомобиля и, наконец, своим имиджем? В погоне за преслoвyтым званием "бюджетный мастер"?

Но я думаю, основной спрос не на таких "мастеров", а на сервисы/исполнителей, которые могут обеспечить компетентное, квалифицированное и качественное обслуживание/диагностику/ремонт и ответственное отношение к работе! Хорошо еще, что уже отказались от повторного применения послеоперационных бинтов и прочих "расходных материалов".

Применение же так называемых "O2-simulators" в некоторых странах является незаконным и преследуется органами юстиции. Пример описан в http://www.epa.gov/Compliance/resources ... asper.html

_________________
http://diagnost.ar4x4.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 10, 2017, 03:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Сентябрь 10, 2017, 03:01
Сообщений: 16
Имя: Миха
Авто: галлопер 3.0
Откуда: Симферополь
это точно, я тоже когда-то начитался, и пробовал что-то с ними сделать, отмачивал в ортофосфорной кислоте даже(ну той, что в кокаколе, которая даже камни в почках растворяет вместе с почками), вобщем по фактическим параметрам никаких изменений небыло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 10, 2017, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Октябрь 6, 2016, 22:36
Сообщений: 17
Имя: Александр
Авто: Prado 120
Откуда: Севастополь
mihalt
Пробовал чистить колой чайник, результат нулевой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 10, 2017, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Январь 2, 2017, 01:21
Сообщений: 28
Имя: Вячеслав
Авто: Паджеро спорт 06, 3.0 акпп
Откуда: Симферополь
Благо что есть фирма бош с ее кучей вариантов датчиков.
Колодку обрезал , провода перекрутил и радуйся за 30-40 баксов.
А из старых лямд разве что электро детонаторы или 12 в паяльники делать.
Очень там прикольный керамический нагреватель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сентябрь 11, 2017, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Сентябрь 10, 2017, 03:01
Сообщений: 16
Имя: Миха
Авто: галлопер 3.0
Откуда: Симферополь
Тверской писал(а):
mihalt
Пробовал чистить колой чайник, результат нулевой.


это кола наверно подделка подделки попалась. а чайник надо кипятить с лимонной кислотой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: