Текущее время: Декабрь 13, 2017, 07:37 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Сообщения без ответов | Активные темы


Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 373 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Июль 29, 2015, 12:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2006, 20:35
Сообщений: 8381
Имя: Николай
Авто: TLC 80, Toyota Hilux
Откуда: Крым, Минск
03.jpg


U4LOLXX5.jpg



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 29, 2015, 12:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2006, 20:35
Сообщений: 8381
Имя: Николай
Авто: TLC 80, Toyota Hilux
Откуда: Крым, Минск
17014_963791847014379_6185853719974645552_n.jpg


QylqkJNLMmY.jpg



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Июль 31, 2015, 10:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 7, 2008, 22:50
Сообщений: 3243
Имя: Вячеслав
Авто: Криведка
Откуда: 44 35,8846 N 33 31,9632 E
Изображение

_________________
www.iLedSvet.com +7978-555-1957


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 23, 2015, 08:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 7, 2007, 23:11
Сообщений: 1731
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-66
Откуда: Симферополь
.


2015_06_17_23_01img_fotki_yandex_ru_get_6734_9784041_1cf_0_d81b7_42843c16_orig.jpg


_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 23, 2015, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Февраль 25, 2010, 18:08
Сообщений: 155
Авто: Уаз 3.1TD
Откуда: КЕРЧЬ город Герой
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 23, 2015, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Февраль 25, 2010, 18:08
Сообщений: 155
Авто: Уаз 3.1TD
Откуда: КЕРЧЬ город Герой
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 23, 2015, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Февраль 25, 2010, 18:08
Сообщений: 155
Авто: Уаз 3.1TD
Откуда: КЕРЧЬ город Герой
Заварил диф, подскажите какое масло теперь залить? : dash1 :


27365.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 23, 2015, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Ноябрь 18, 2010, 14:50
Сообщений: 248
Имя: Михаил
Авто: рено трафик,уаз,муцубиси спейс гир4Х4
Откуда: Россия Крым Коктебель
RomGT писал(а):
Заварил диф, подскажите какое масло теперь залить? : dash1 :

Или олифу или подсол :ROFL: :good: нечное нерафинированное


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 23, 2015, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Март 26, 2008, 18:24
Сообщений: 2725
Авто: Нива 1.8, КПП Фиат 5ст, лифт, подрамник, А-об
Откуда: Крым Евпатория
И чего у нас орги такие точки не ставят :oops:

_________________
4 WD - это диагноз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки, приколы, анекдоты 4
СообщениеДобавлено: Август 27, 2015, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Март 19, 2009, 20:56
Сообщений: 2486
Авто: TLC
Откуда: Крым Ялта
Про Патрол 90какого-то года с 4.2
http://www.drive2.ru/l/2199209/
Цитата:
Узнал что многие любители внедорожной езды не учили в школе физику. Силу трения проходят где-то в самом начале, класс 7, и повторяют в последних классах.
Сила трения прямо пропорциональна весу. Больше никаких зависимостей нет.

Откуда я это узнал? Позвали меня съездить на рыбалку в лес. Я подумал что это хорошая возможность проверить слова моих читателей о выдающихся возможностях внедорожной езды Patrol.

Автомобиль повышенной проходимости часто застревал. Мне предложили спустить колёса. Но не до ободов, не смейтесь раньше времени Спустить не до конца. Оказалось это такая легенда: если в колёсах уменьшить давление, то автомобиль меньше застревает! Потому что меньше давление в шинах, давление газ оказывает равное во все стороны, значит и меньше давление на землю :-D Но все забывают, что вес-то не меняется! Значит сила трения колёс остаётся прежней! От давления она не зависит.
Зато дорожный просвет существенно уменьшается. А это самый важный параметр проходимости. У Patrol он кстати не на высоте: 22см. Для сравнения у Outlander, который пренебрежительно называют паркетником, 21см.

Когда я устал от внедорожных возможностей Patrol, то сказал пусть делают что хотят и разрешил спустить колёса. Но против физики не пойдёшь, машина всё равно застревала и садилась на брюхо из-за маленького дорожного просвета.

Путешествие закончилось когда в очередной засаде лебёдка заклинила и не смогла выключаться. Пришлось снять с неё трос, чтобы во время движения не повредить машину. Барабан при этом вращался (не вращается только при нажатом сцеплении).
Дальше были поиски тракториста, долгий поход в деревню и поездка обратно домой.
............
Мне нравится как машина едет по дороге, если не принимать во внимание динамику черепахи. Довольно уверенно.
Я решил залезть на выходных под Patrol и посмотреть сколько на моём автомобиле рычагов. Догадка оказалась верной — у моего экземпляра 4 рычага переднего моста и аж 5 заднего! Видимо у писавших мне людей меньше рычагов. А у меня, так как машина последнего года выпуска, уже внедрили более совершенную многорычажную систему. Поэтому и едет хорошо.
...........

Время идёт, машина стареет и плюсов у неё не добавляется.
Мне откровенно надоело быть спонсором бензоколонки и кормить ненасытные 4.2 литра, глотающие солярку тоннами. К тому же мотор имеет и другие минусы, о которых я писал: два топливных фильтра, два масляных фильтра, три приводных ремня вместо одного поликлинового, и очень очень медленный. Да и пробег у него приближается к предельному: скоро 300000км, потребуются вложения.
Автомобилестроение не стоит на месте. Каменный век 80-х годов давно прошёл. И сейчас конструкторы пришли к выводу, что дизельного двигателя объёмом 2.5 литров, снабжённого турбокомпрессором, вполне хватает для машины с максимальной массой 2.7 тонны. А некоторые уже и этот порог переступили, ставят 2.0 литра на 3 тонны! При этом расход на таких двигателей меньше, а динамика больше!

Как мне стало известно от разбирающихся людей, замена двигателя не является чем-то страшным. Можно подобрать интересный мотор и заменить мой старый. Есть всякие технические моменты, но как мне сказали они решаемые. Ну а я, как человек с техническим складом ума, решил всё просчитать.

Расход моего ТД42 — 10л/100км.
Расход современного мотора — 8л/100км
Значит имеем 2 литра разницы, это 70р на 100км, или 700р на 1000км. Значит в год 17.5 тысяч рублей!
С такой разницей в расходе, я за несколько лет покрою стоимость замены двигателя. И это без учёта масла, фильтров и прочего. И это без учета удовольствия от современного тяговитого мотора!

Исходя из этого, я принял положительное решение. Земляки из сервиса подбирают сейчас двигатель на замену в нормальном состоянии. Жду с нетерпением современного сердца!
.................
Сегодня рассматривая обувь обнаружил, что левый ботинок выглядит намного хуже правого, подошва сильно пострадала в месте соприкосновения с педалями, а ботинок с правой ноги как новенький. На педалях я заметил такую же картину — левая педаль стёрта сильнее правой педали газа.
Вопрос: связано ли это с какой-то неисправностью, или у всех на Patrol так? Я подозреваю, что да, т.к. педалью сцепления приходится работать: двигатель не очень эластичен и совсем не динамичен, поэтому требует частых переключений чтоб держаться со скоростью потока. Это самый безопасный режим и не раздражает никого.

:ROFL: :ROFL: :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки, приколы, анекдоты 4
СообщениеДобавлено: Август 27, 2015, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Апрель 1, 2015, 16:42
Сообщений: 5
Откуда: Симферополь
Цитата:
Когда начал ездить, оказалось что соплу кирдык. Сопло — это такая штука как впрыск в бензиновом двигателе, отвечает за подачу топлива, самая дорогая штука и капризная в дизельных машинах. Кое как подшаманили, пока ездит с горем пополам. Но всё равно очень медленная, двигатель дохлый. 4 литра не заметны никак, только топливо жрут как конь — 10л/100км по трассе.

Сейчас думаю надо было брать ИксТрейл. За эти деньги можно было взять более свежий и лошадей было бы больше. Про комфорт я уж молчу.
Сейчас уже ездить научился, металлическая броня не обязательна — как продам куплю ИксТрейл. К тому же пластик снаружи очень полезен чтобы парковаться на звук и открывать двери в забор, а ещё защищать колёсные арки от каменей.

Основные тезисы, о которых надо помнить общаясь с владельцем Patrol:
— судовой двигатель, миллионник
— машина делалась для лесорубов


:D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байки, приколы, анекдоты 4
СообщениеДобавлено: Август 27, 2015, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Март 19, 2009, 20:56
Сообщений: 2486
Авто: TLC
Откуда: Крым Ялта
Да там весь БЖ сплошной перл. И коменты отпад :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Август 30, 2015, 19:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 10, 2007, 19:26
Сообщений: 3448
Авто: Samurai, Cube.
Откуда: Симферополь, СССР
ГАЗик.

Изображение

34039


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 373 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], NoBeL и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: