Текущее время: Март 4, 2021, 19:13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Февраль 1, 2021, 10:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Январь 11, 2006, 20:35
Сообщений: 6717
Имя: Николай
Авто: TLC 80
Откуда: Крым, Минск
С 1 февраля в России меняются правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Разрешения на тюнинг не дадут, если заключение предварительной технической экспертизы отсутствует в электронном реестре.

Согласно постановлению правительства «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств», перед внесением изменений в конструкцию машины нужно будет получить заключение предварительной технической экспертизы в испытательной лаборатории. Заключения будут заноситься в электронный реестр Минэкономразвития.

Если заключение отсутствует «в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений», то в разрешении на тюнинг будет отказано. Также не выдадут разрешения, если агрегаты, регистрационные документы и номера машины находятся в розыске или при обнаружении признаков скрытия, подделки, изменения либо уничтожения идентификационной маркировки автомобиля.

Изначально новые правила должны были вступить в силу 1 июля 2020 года, но затем их перенесли на 1 февраля 2021 года. А с 1 июля 2021 года вступит в силу ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», согласно которому при любом переборудовании автомобиль нужно будет предоставлять в испытательную лабораторию.

ex-roadmedia.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 19, 2021, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Май 13, 2012, 21:23
Сообщений: 245
Имя: Лёха
Авто: 2121 2шт + немецкий уазик
Откуда: АР Крым Ялта
Господа , а ткните носом в ссылку, или может кто здесь выложить требования к железу ? Ну там радиусы скруглений всякие и что на сколько может выступать . А то где то тут было , а найти не могу .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 19, 2021, 20:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 14, 2007, 12:11
Сообщений: 2713
Имя: Олег
Авто: LR Disco 300tdi
Откуда: Qarasuvbazar
Если не ошибаюсь - http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 4f712edb5/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 19, 2021, 22:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27
Сообщений: 3410
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь
serebryakov писал(а):
Господа , а ткните носом в ссылку, или может кто здесь выложить требования к железу ? Ну там радиусы скруглений всякие и что на сколько может выступать . А то где то тут было , а найти не могу .

1. Обвес (бамперы, накладки, «реснички» на фары, ручки дверей, спойлеры, насадки на глушитель, дефлекторы, пороги, подножки, решетки радиаторов и т.д.).
Подтверждение соответствия компонентов не проводится в случае их поставки на сборочное производство транспортных средств. Иными словами, если элемент обвеса поставляется на сборочное производство конкретного транспортного средства и устанавливается на более дорогие комплектации (отраженные в одобрении типа ТС), его установка допускается и не требует оформления в ГИБДД. Сюда попадают AMG, S-line и прочие обвесы.
К остальным наружным элементам кузова применяются требования Правил ООН №26.
Основные требования:
1) В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и высотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством.
2) Эмблемы и другие декоративные объекты, выступающие более чем на 10 мм, включая любую подложку, над поверхностью, к которой они крепятся, имеют возможность отклоняться или отламываться при приложении к ним усилия 100 Н, а в отклоненном или отломанном состоянии не выступают над поверхностью, к которой они крепятся, более чем на 10 мм.
3) Боковые воздушные дефлекторы или водосточные желоба в том случае, если они не загнуты по направлению к кузову, так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм, имеют радиус закругления кромок не менее 1 мм.
4) Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
5) Открытые концы поворотных ручек, вращающихся параллельно плоскости двери, должны быть загнуты по направлению к поверхности кузова.
6) Поворотные ручки, которые вращаются наружу в любом направлении, но не параллельно плоскости двери, в закрытом положении ограждаются предохранительной рамкой или заглубляются. Конец ручки направляется либо назад, либо вниз.
7) Ободки и козырьки фар не выступают по отношению к наиболее выступающей точке поверхности стекла фары более чем на 30 мм (при горизонтальном измерении от точки контакта сферы диаметром 100 мм одновременно со стеклом фары и с ободком (козырьком) фары).
8) Выпускные трубы, выступающие за расположенную непосредственно над ними вертикальную проекцию линии пола более чем на 10 мм, заканчиваются насадкой или закругленной кромкой с радиусом закругления не менее 2,5 мм.
9) Кромки подножек и ступенек должны закругляться.
10) Радиус кривизны выступающих наружу краев боковых воздушных обтекателей, дождевых щитков и противогрязевых дефлекторов окон выполняется не менее 1 мм.
Если Ваш обвес этому соответствует — значит, легализовать можно. Если есть сертификат — будет быстрее и проще.
(c)

_________________
ну вы, это... пишите, если что...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 20, 2021, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Май 13, 2012, 21:23
Сообщений: 245
Имя: Лёха
Авто: 2121 2шт + немецкий уазик
Откуда: АР Крым Ялта
Спасибо ! Чет мне эще втемяшилось про радиус скруглегии для бамперов всяких не менее 5 мм и про клюзы не помню , до 2 см что ли перед бампером ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Февраль 20, 2021, 13:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27
Сообщений: 3410
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь
«Требования к травмо-безопасности наружных выступов транспортных средств категорий Ml, N, L6 и L7»
буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не должны выступать за переднюю поверхность бампера.

_________________
ну вы, это... пишите, если что...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: